ФЭНДОМ

Квест

Предотвратить массовые убийства викомских эльфов

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разузнать про герцога Антуана Викомского
Следующий: Защитить клан Лавеллан и Виком
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Предотвратить массовое убийство викомских эльфов (англ. Stop Purge of Wycome's Elves) – квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Инквизитор должен быть эльфом. Квест становится доступным, если в квесте "Разузнать про герцога Антуана Викомского" воспользоваться услугами Жозефины.

Задание

«Дален!
Правящая знать Викома взбудоражена, и изо дня в день дело все хуже. Они в открытую обвиняют нас и эльфов эльфинажа в распространении какой-то инфекции, поразившей горожан-людей. Их разведчики глядят на наш лагерь хищными глазами.
Несколько викомских эльфов бежали из эльфинажа, чтобы предупредить нас. Другие бежали от жестокого обращения, которому они подвергаются в городе.
Боюсь, что скоро последует насилие, дален. Очень надеюсь на твою помощь.
»

— Дарет ширал,
Хранительница Истиметориэль Лавеллан

Решение

  • Жозефина: не участвует в этом задании.
  • Лелиана: Дипломат Жозефины советует не применять силовое давление. Мои разведчики могут провести в город долийских охотников.
  • Каллен: Дипломат Жозефины сообщает, что викомская знать принимает красный лириум. Следует отправить в город войска и остановить их.

Результат

  • Лелиана: Золото - 170, влияние - 25.
«Соловей!
Мы ввели в город долийских бойцов. Они присоединились к сопротивлению, организованному эльфами самого Викома, и добрались до герцога Антуана и запасов красного лириума в городских колодцах.
Когда людские купцы и рабочие увидали красный лириум, то сразу присоединились к эльфам. Бой был коротким, но суровым. Герцог Антуан со свитой, в которую входили и вентори, погиб.
Большинство викомских дворян испугались народного восстания и теперь заявляют, что это был эльфийский мятеж с заговором против всеми любимого правителя. Но сейчас на долийцев в Викоме смотрят как на героев. Они пока остались в городе, и не знают, что делать дальше.
»

— Шут

  • Каллен: Влияние 60, клан гибнет.
«Командир Каллен!
Наша армия вошла в Виком, но даже при том, что многие их солдаты уже были ослаблены красным лириумом, нам противостояли внушительные войска. Бой был тяжелым. Возникший пожар разошелся по городу, погубив многих горожан.
Мы уничтожили запас красного лириума, но после этого были вынуждены отступить. Войска, оставшиеся в Викоме, не преследовали нас, но выместили злобу на клане Лавеллан. С прискорбием сообщаю, что все эльфы клана убиты.
Рекомендую Инквизиции покинуть регион. Поскольку сообщения о наших действиях разрознены и противоречивы, своим присутствием здесь мы лишь повредим репутации Инквизиции и наживем врагов в Вольной Марке.
»

— Лейтенант Розеллена Шамбретерр