ФЭНДОМ

Квест

Предложение от Воронов

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разузнать про лорда Энзо из Антивы
Следующий: Пропавший убийца
или
Вести от Воронов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Предложение от Воронов (англ. An Offer from the Crows) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения задания Квест (Inquisition)Разузнать про лорда Энзо из Антивы.

Задание

Письмо, доставленное в Скайхолд. Отправитель пишет, что он из Антиванских Воронов — печально знаменитой гильдии убийц.

«Встретили ваших агентов в Герцинии. Мы так понимаем, у Инквизиции и у Воронов общая цель. Наш наниматель не питает любви к лорду Энзо, поскольку... впрочем, это всё-таки личное. У вас же, я полагаю, больший интерес вызывают тевинтерские друзья этого человека?

Итак, вы знаете венатори, мы знаем Энзо. Зачем бегать за ним наперегонки? Поделитесь с нами тем, что знаете, и дело будет сделано быстро и чисто. Вы устраняете врага, наш наниматель — политического соперника, мы получаем плату. Все довольны.
»

— Гита

Решение

  • Жозефина: Вороны — прискорбная реальность антиванской политики. Свои контракты они всё равно не оставят — зато так мы будем знать, где они.
  • Лелиана: Сотрудничество с Антиванскими Воронами работает на нас. Они больше нашего знают про Энзо, а если понадобится их содействие в будущем — мы сможем быстро с ними связаться.
  • Каллен: Так ли уж нам нужно водиться с Воронами? Наши люди и сами могут справиться.

Результат

Жозефина/Лелиана

«Ваша информация о венатори и разведданные Воронов на Энзо вывели меня к складу на окраине города. Надеюсь, вы не ожидали, что мы оставим кого-то из венатори в живых? Увы, лорда Энзо на складе не было — но его дни сочтены.

Чтобы показать, что мы соблюдаем договорённость, шлём любопытную безделушку, найденную при налёте на венатори.
»

— Гита

Каллен

«Небольшой отряд солдат Инквизиции обнаружил занятый венатори склад в окрестностях Герцинии. Как и предположили вороны, это было каким-то перевалочным пунктом для контрабанды лириума. Инквизиция уничтожила венатори и их припасы.

К несчастью, лорд Энзо там не присутствовал, и мы потеряли его след. Ходят слухи, что Вороны убили его, но уверенности нет.
»

— Каллен

Награда

Жозефина/Лелиана:

Каллен:

  • Доступна задача Квест (Inquisition)Пропавший убийца (если Зевран жив, был рекрутирован Стражем и не был с ним в романе) или Квест (Inquisition)Вести от Воронов (если Зевран мёртв или не путешествовал со Стражем).