ФЭНДОМ

Квест

Празднование с наследниками Америдана

Квест (Inquisition)
Frostback Basin Quest Banner3
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Удел Америдана
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Задабривание наследников Америдана (англ. Assuage Ameridan's Heirs) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Задание становится доступно, если после выполнения квеста Квест (Inquisition)Удел Америдана не сказать профессору Кенрику, что Америдан был эльфом.

Задание

Д'Америды из Орлея утверждают, что ведут свой род от Инквизитора Америдана. Они неимоверно рады, что мы нашли его последнее пристанище, и готовы воздать Инквизиции почести за это.

Решение

  • Жозефина: Д'Америды — небольшой, но уважаемый род. Небольшой прием в честь наших стараний — и их предок нас озолотит.
  • Лелиана: Мы теперь знаем правду. Не сомневаюсь, они ее тоже знают. Покажем им свои находки, и они с благодарностью заплатят нам за молчание.
  • Каллен: Не участвует в задаче.

Результат

  • Жозефина
«Празднество обсуждали по всей стране, леди Монтилье. Стремление Инквизиции к сохранению культурного наследия Орлея известно во всех высших кругах, а пожертвования в пользу "дела Америдана" фактически стали новой модой. Сердечно благодарим вас за то, что сделали это возможным. Быть частью вашей большой семьи — честь для нас.»
— Леди Коринна д'Америд

  • Лелиана
«Мы полны готовности поддерживать должные взаимоотношения с Инквизицией. Всячески надеюсь, что наши скромные подарки смогут продемонстрировать глубину нашей благодарности за вашу помощь в столь важном и деликатном вопросе. Уверяем вас, что Инквизиция всегда будет дорога нашему сердцу.»
— Леди Коринна д'Америд

Награда

Не зависит от выбора советника