ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: смерть добропорядочной сэра Рут

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Там лежит Бездна
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: смерть добропорядочной сэра Рут (англ. Judgment: The Death of Good of Ser Ruth) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Задание становится доступно после выполнения сюжетного квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна и суда над сэром Рут. Во время суда Инквизитор должен выбрать вариант изгнания на Глубинные тропы.

Задание

«Серый Страж сэр Рут желает оправдать ваше доверие, Инквизитор. Она попросилась участвовать в походе в самый глубокий коридор Глубинных троп, чтобы её преждевременный Зов сослужил хорошую службу. Похвально, но любая экспедиция на Глубинные тропы сопряжена с риском.»

Решение

  • Жозефина: Предлагаю запросить для неё эскорт. Наши союзники-гномы вряд ли откажутся укрепить свои силы Стражем во время Зова.
  • Лелиана: Эскорт — это слишком просто. Предлагаю наметить её точный путь, чтобы можно было вернуть её останки для должных почестей.
  • Каллен: Многие наши солдаты потеряли родных во время Мора. Не сомневаюсь, многие вызовутся сопровождать Стража. Вот только боюсь, что эскортом они не ограничатся.

Результат

  • Жозефина
«Гном-гонец принёс отчёт о том, что Стража Рут приняли в отряд Легиона Мёртвых. Отряд спустился на Глубинные тропы и не вернулся. По традиции Легиона похороны были справлены перед выходом. Мы получили множество благодарностей на имя сэра Рут.»
— Жозефина

  • Лелиана
«С нашей помощью Стражу Рут удалось найти глубоко засевший анклав порождений тьмы. Она причинила им достаточно урона, чтобы рассеять анклав. Говорят, что её тело нашли рядом с трупом матки, хотя раньше маток никто из участников не видел. Тело сэра Рут было извлечено и сожжено в соответствии с ферелденской традицией, а пепел отправлен в церковь для захоронения. О её жертве узнают все.»
— Лелиана

  • Каллен
«Вернувшиеся солдаты докладывают, что Страж Рут возглавила атаку на Глубинных тропах, которую слышно за много лиг. Бойцы ворвались в анклав порождений тьмы, который грозил стать новой колонией размножения. Она пала в бою с созданием, которого определили как гарлока-эмиссара. К несчастью, погибли еще трое наших солдат. Как я понимаю, все трое были последними выжившими в своих семьях, где остальные погибли во время Мора. Место было отмечено гербом Инквизиции на случай, если его найдут в будущем.»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • 60 влияния.