ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: помощь жителям Сарнии

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Дела карьерные,
Спасение среди камней
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: помощь жителям Сарнии (англ. Judgment: Help the People of Sahrnia) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после завершения квестов Квест (Inquisition)Спасение среди камней, Квест (Inquisition)Дела карьерные и суда на госпожой Альбан Пулен, если обязать её восстановить Сарнию.

Задание

Госпожа Пулен была приговорена к оказанию гуманитарной помощи жителям Сарнии, пострадавшим от её пособничества красным храмовникам. Она приобрела припасы для горожан, но испытывает трудности с их перемещением вверх по реке. В связи с этим она запросила помощь у Инквизиции.

Решение

  • Жозефина: Орлесианские гильдии полагаются на шахту в Сарнии. Я сошлюсь на их экономические интересы, и они одолжат нам лодки, чтобы переправить припасы вверх по реке.
  • Лелиана: Я могу подключить к этому нескольких наших курьеров в тех краях. Пусть лучше помощь прибудет по частям, чем не прибудет вообще.
  • Каллен: Мы могли бы нанять вереницу телег и послать людей для охраны припасов по пути в Сарнию. Так будет медленнее, но безопаснее.

Результат

Жозефина/Лелиана/Каллен
Припасы госпожи Пулен прибыли в Сарнию. Еда и одежда была роздана жителям в соответствии с потребностями. В благодарность город выделил Инквизиции несколько тонн лучшего гранита для строительства.

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • 30 влияния.