ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: как вы могли!

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Правосудие: как вы могли! (англ. Judgment: How Could You) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Чтобы получить квест Инквизитор должен(-на) быть магом и выбрать Усмирение в качестве меры наказания в квесте "Суд идёт (Inquisition)".

Задание

Иконка вариантов Завербованы маги:
«Инквизитор, Вашего внимания требует возникновение протестантских настроений. Группе магов стала известна Ваша позиция касательно ритуала Усмирения. Они хотят знать, почему должны сражаться на стороне того, кто считает возможным назначать такое жестокое наказание. Они утверждают, что таким образом Вы нарушаете обещание, данное Вами в Редклифе.
Мы должны с этим разобраться, Инквизитор. На данном этапе мы не можем допустить второе восстание.
»

Иконка вариантов Завербованы храмовники:
«Инквизитор, Вашего внимания требует возникновение протестантских настроений. Группе магов стала известна Ваша позиция касательно ритуала усмирения.Они хотят знать,почему должны сражаться на стороне того, кто считает возможным назначать такое жестокое наказание. Это в сочетании с вашей поддержкой храмовников создало взрывоопасную ситуацию.
»

Решение

  • Жозефина: Наши союзники не могут допустить еще одну войну с магами. Нам и так с трудом удалось переключить их на Корифея. Оперативное перемещение войск успокоило бы сторонних наблюдателей.
  • Лелиана: У вас жестокое мнение по этому вопросу. Продолжайте придерживаться этой линии, если необходимо. Главные подстрекатели могли бы просто... исчезнуть
  • Каллен: Они напуганы. Пошлите одного храмовника и одного мага, Инквизитор. Двух бывалых солдат, которые смогут им все объяснить и напомнить о том, что эта форма наказания была введена самими магами ради защиты других.

Результат

  • Жозефина:
«Весть о том, что Вы быстро купировали протест магов, была встречена очень хорошо. Наши союзники убедились в том ,что Вы преданы делу мира. Очень жаль, что пришлось на это пойти. Но опять же, в этом деле многое достойно сожаления.»
— Жозефина
  • Лелиана:
«Протест против усмирения разошёлся разошелся. Ключевые лидеры исчезли. Страх остаётся, но он будет рассеян. Достаточно долго для нас, чтобы сделать нашу работу.»
— Лелиана
  • Каллен:
«Не могу сказать, что мы смогли окончательно примирить их с ситуацией, но они успокоились. Наши представители переговорили с протестующими магами и убедили их в том, что вы со всей серьёзностью подходите к применению ритуала Усмирения. Подозреваю, что это удалось только потому что Вы и сами маг. Им сложно понять, как один маг может приговорить к такому другого, но в какой то мере им легче от того, что решение принимает именно один из них.»
— Каллен

Награды

Награда не зависит от выбора советника или стороны конфликта

  • 60 влияния