ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: добрые дела сера Рут

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: добрые дела сера Рут (англ. Judgment: The Good Works of Ser Ruth) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Там лежит Бездна и суда над сэром Рут. Во время суда Инквизитор должен выбрать опцию прощения, что доступно только для верующих Инквизиторов.

Задание

Серый Страж сер Рут глубоко восприняла ваше прощение и нашла себе призвание на службе у Церкви. Она запросила ресурсы, чтобы нести слово Создателя в края, куда менее стойким миссионерам забредать было опасно.

«Инквизитор! Проявленное Вами сострадание подвигло меня действовать во имя Ваше. Туда, где нет слова Создателя, я могу его принести. Где угас свет Его, я могу снова его разжечь. Я встречусь с самыми злостными гонителями Андрасте и зажгу Её огонь там, где не смогли зажечь его жрицы. И если я паду на службе Её, это тоже послужит делу.»
— Сер Рут

Решение

  • Жозефина: Её отложенное самоубийство — не лучший способ нести слово Андрасте. Советую ей отказать.
  • Лелиана: Её можно дезинформировать насчёт опасности мест, куда она собирается. Тогда у неё будет время самой услышать Слово.
  • Каллен: Если она полна решимости это сделать — снарядите её. По крайней мере, она будет нести весть о нас в заброшенных краях.

Результат

  • Жозефина

Сер Рут вняла нашим убеждениям и оставила свой самоубийственный план. Остаётся выяснить, сумеет ли она найти истинный покой в себе самой. По крайней мере, она не умрёт с нашим именем на устах.

  • Лелиана

Сер Рут направили в места, где мы уже уничтожили всех врагов. Какое-то время её не было видно, но недавно она появилась в церкви Вал Шевена. Она запросила там долговременное обиталище. Пожалуй, это хороший знак.

  • Каллен
«Сера Рут видели во многих областях на границах нашего влияния, и она подвигла многих на наш путь. После этого она исчезла где-то на севере, где предположительно обосновались венатори. Подтверждений тому, что она выжила, не было.»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника.