ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: возврат проданных артефактов

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: возврат проданных артефактов (англ. Judgment: Recover Sold Artifacts) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Становится доступным после победы над Крассом Сэрбисом в Западном Пределе и отправки его в Скайхолд. Чтобы завербовать его в качестве агента нужен перк Инквизиции "Знание подпольного мира".

Задание

Сэрбис, член Венатори, предложивший свою помощь Инквизиции после поимки, сообщил о местонахождении неких старинных магических артефактов, которые он вывез из Западного предела. Он утверждает, что ему необходим небольшой отряд помощников и приличная сумма денег, чтобы выкупить их для Инквизиции.

Решение

  • Жозефина: Он кажется слишком большим гордецом, чтобы пойти на обман, не доказав нам сперва своей ценности. Я считаю, нужно дать ему то, о чём он просит. В разумных пределах.
  • Лелиана: До конца мы ему доверять не можем, и он это знает. Я выделю ему помощников... а с ними пошлю шпиона.
  • Каллен: Я могу послать на помощь этому магу нескольких своих солдат. Они за ним присмотрят.

Результат

  • Жозефина/Каллен
«Сэрбис сделал всё, что пообещал, и заполучил в Тевинтере коллекцию бесценных артефактов, которые он в своё время нашёл в Западном пределе.»

  • Лелиана:
«Милорд (Миледи) Инквизитор!

Сэрбис привёз артефакты, как и обещал. Шпион, которого мы послали приглядеть за ним, застал его за кражей украшения - на самом деле простой дорогой безделицы - для личной коллекции. Сэрбис тут же вернул украденное и заявил, что хотел проверить, достаточно ли мы умны, чтобы приставить соглядатая к своему новому агенту. После этого он сообщил нам координаты тайника венатори с драгоценностями и деньгами, находящегося далеко от границ предела.

Мне кажется, он хотел, чтобы его поймали. Этому магу нравится балансировать на грани доверия . Такого, как он, легко подтолкнуть в нужном нам направлении.
»

— Лелиана

Награда

Не зависит от выбора советника: Пояс сосредоточения