ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: Мовран прибыл!

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: Мовран прибыл! (англ. Judgment: Movran's Arrived!) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен в том случае, если в ходе судебного разбирательства Инквизитор отправил(а) Моврана Поддатого и его клан в изгание в Империю Тевинтер.

Задание

До нас дошла весть, что тот самый "Мовран Поддатый" интересно интерпретировал приговор в виде изгнания в Тевинтер при оружии. Он вместе со своим кланом немедленно огородил себе участок земли возле Имперского тракта, на краю Долины Безмолвия. Земля там негостеприимна и пустынна, а вождь заявил, что разбоем они заниматься не собираются. Зато объявил, что теперь они живут на территории Империи Тевинтер. Наши тевинтерские контакты сообщают, что такое переселение вызвало беспокойство у магистров.

Решение

  • Жозефина: Это трудно представить в положительном ключе, но... мы можем поздравить Минратоус и выразить надежду, что наше "подкрепление" пригодится им в их непрекращающейся борьбе с кунари.
  • Лелиана: Если хочется просто позлить Тевинтер, то можно просто снабжать клан Моврана продуктами, но так. чтобы прямой связи с нами не было.
  • Каллен: Превосходная шутка, но дальше будет уже перебор. Предлагаю отказаться ото всех связей с ними, пока это не расценили как провокацию.

Результат

Жозефина:

«Мы получили весьма немногословный ответ на наш "подарок" в виде Моврана с его кланом от Фенииса, представителя Посольства:

"Мне, как верховному арбитру южных владений, надлежит выразить благодарность Инквизиции за сей щедрый дар. Мы принимаем с тем же дружелюбием, с каким он, вне сомнений, был сделан, и непременно подкрепим нашу благодарность ответным подарком".

Не знаю, как им удалось писать сплошным сарказмом, но он заметен на ощупь.
»

— Жозефина

Лелиана:

«С поставками снабжения клан Моврана основал уютное поселение, ставшее гостеприимным пристанищем на краю Долины Безмолвия. О кражах донесений нет, так как в них нет нужды, но скандалы и драки остались, поскольку клан не в силах остановится. Тевинтер обеспокоен, но пока что терпит присутствие Моврана. Или, по крайней мере, умело игнорирует.»
— Лелиана

Каллен:
«Мовран со своим кланом отправился в Долину Безмолвия, чтобы обосноваться там, где еще никто не предъявил прав на землю. Когда они ушли в сторону от Имперского тракта, их стало трудно выследить. Мы понятия не имеем, где они сейчас находятся»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника:

  • Влияние 60
  • Влияние 100 (Требуется DLC «Чужак»)
  • Эскиз: Топор танцора (Требуется DLC «Чужак»)