ФЭНДОМ

Квест

Правда или расплата: видеть и быть видимым

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Вивьен
Локация: Ставка командования
Ферелден
Предыдущий: Правда или расплата: Озеро Селестин
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правда или расплата: видеть и быть видимым (англ. Truth or Dare: See and Be Seen) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Завершить с помощью Жозефины задание
Квест (Inquisition)
Правда или расплата: Озеро СелестинПравда или расплата: Озеро Селестин
Миссия становится доступна после прибытия в Скайхолд.

Задание

«Мадам Посол!

Неописуемо благодарен Вам за любезное гостеприимство в Скайхолде. После событий в Убежище во всех уголках империи только и говорят, что об Инквизиции. Я рад, что смогу разбавить нелепые слухи фактами.

Я опечален распространяемой злостной клеветой не меньше, чем Вы. Джустиния V была лучшей из нас. Мне больно видеть, как ее наследие пытаются осквернить. У меня запланирована поездка в Вал Форе; там я удостоверюсь, что мои родственники знают правду.
»

— Искренне Ваш, граф Рено де Мурье

Решение

  • Жозефина: Теперь, после его визита, нам следует переговорить с дворянами, которые поддерживают с ним связь, и сообщить им об этом.
  • Лелиана: не участвует
  • Каллен: не участвует

Результат

«Дорогая Жозефина!

Я передала вести о визите де Мурье нескольким влиятельным сторонам, намекнув на то, что он, должно быть, пытается угодить и там, и здесь. Если бы я описала здесь возмущение, вызванное этой идеей, это письмо сочли бы непристойным и Ваша леди тайный канцлер его бы не пропустила.

Вы, как всегда, прекрасно играете, моя дорогая. Жду не дождусь следующего шага де Мурье. Передавайте от меня сердечный привет Вашим родителям.
»

— Искренне Ваша, виконтесса Элоди де Морро

Награда

85-125 золота
Одобрение (DAI) Варрик одобряет