ФЭНДОМ

Квест

Посольская рота

Квест (Inquisition)
Квесты Сатерленда
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Испытание характера и роты
Следующий: Рота искателей приключений
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Посольская рота (англ. A Crew of Ambassadors) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Задание

(Рапорт. Почерк Каллена.)
«Запрос, насчет которого стоит подумать.

Маленькие целевые отряды позволяют благополучно патрулировать такие места, где солдат бы боялись, а на дипломатов глядели бы с подозрением. Сатерленд со своей командой наткнулся на нечто гномьей работы, и теперь нам неожиданно представилась возможность наладить отношения с орзаммарской кастой шахтеров. Они просят помощи в поиске пропавшей экспедиции "проходчиков" и предлагают солидное вознаграждение. Особое требование: отряд должен "демонстрировать, что вы не все небеснутые.
»

Решение

  • Жозефина: Вот он, редкий шанс на обмен. Им, несомненно, хватит ума, чтобы договориться.
  • Лелиана: Помочь — поможем, но без полномасштабного вмешательства. Маленький отряд на Глубинных тропах порой творит чудеса.
  • Каллен: Обезопасим достаточную область, чтобы они могли пройти без помех.

Результат

Результат не зависит от выбора советника советника.

«Рота Сатерленда вернулась с горой ресурсов, группой мастеров и договорённостью о дальнейшей торговле непосредственно с кастой шахтёров. Преднамеренно или нет, но они стали послами.»

Награда

Награда не зависит от выбора советника: