ФЭНДОМ

Квест

Последствия обмана Блэкволла

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Блэкволла
Локация: Ставка командования
Ферелден
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Последствия обмана Блэкволла (англ. The Consequences of Blackwall's Lie) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования, на столе расположен на стороне Орлея.

Получение

Выполнить задание Ставка командования: Освобождение Ренье: альтернатива или задание Ставка командования: Судьба Тома Ренье; оставить Блэкволла в Инквизиции.

Задание

Письмо, написанное красивым почерком, с ароматом духов, подписанное Жозефиной:
«Вопрос с Томом Ренье улажен, но его обман имел далеко идущие последствия. Если бы мы не воспользовались соглашениями Серых Стражей, то не оказались бы в такой неловкой ситуации. Теперь же я со всех концов материка ежедневно получаю послания с требованиями репараций. Нужно что-то предпринять.»

Небрежным почерком ниже, подписано Калленом:

«Прошу прощения, мы что, какую-то герцогиню смутили, на подол ей наступив? Или у нас тут все-таки небо разорвано, а на Убежище напал моровой магистр? Нам нужно было золото. И солдаты были нужны. У кого-то их пришлось бы вытрясти, что с договорами, что без. Мы не должны никому никаких репараций за то, что делали необходимое (что никто другой, между прочим, не сделал бы). Не будем забывать: Стражи теперь — наши союзники. Если раньше у нас и не было права на призыв, то теперь есть.»

Решение

  • Жозефина: Мы хотим, чтобы Инквизиция выжила после победы над Корифеем? Война когда-нибудь закончится. Зачем настраивать против себя союзников, когда их так просто расположить к себе? Давайте возвратим то, что было обманом взято у них, и забудем про эти злополучные соглашения.
  • Лелиана: Не участвует в этой задаче
  • Каллен: Нужно шагать вперед, а не назад. Никаких извинений. После того, что случилось со Стражами, мы более чем вправе пользоваться их соглашениями.

Результат

Жозефина:

«Мы выслали эмиссаров с официальными извинениями. Все, что могли вернуть, — вернули; что не могли — компенсировали другими способами. Лелиана отправит соглашения Серых Стражей в скайхолдский архив — в напоминание о горьком опыте.»
— Жозефина

Каллен: ~ 150 золота

«Мы распорядимся соглашениями Серых Стражей так, как сочтем необходимым. Корифей уже в двух шагах. Сейчас важны все ресурсы для последнего рывка.»
— Каллен