ФЭНДОМ

Квест

Помощь пострадавшим от гражданской войны

Квест (Inquisition)
Баннер квестов армии
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Злые глаза и злые сердца
Следующий: Предложение императорской армии
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Помощь пострадавшим от гражданской войны (англ. Aid those Impacted by the Civil War) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца.

Задание

Императорская армия поможет войскам Инквизиции в борьбе с Корифеем, но им надо также разрешить назревшие проблемы в Орлее.
Из-за ослаблений Завесы (несомненно, усугублённых разрывами) на дорогах кишат демоны. В лучшие времена это было бы призывом к действию. К несчастью, возросшее количество путешественников на дорогах (включая купцов, пытающихся наладить торговлю, и возвращающихся домой жителей) ухудшило дело.
Глава императорской армии попросил у Инквизиции помощи в борьбе с опасностью.

Решение

  • Жозефина: Торговцы часто путешествуют с вооружёнными эскортами, а вот обычным жителям нужно убежище. Мы можем отправить в Церковь просьбу о помощи от их имени.
  • Лелиана: Не думаю, что армии нужна помощь сразу всех солдат. Мои агенты разведают дороги, а потом будут уводить путников из самых опасных мест.
  • Каллен: Это шанс укрепить наш союз и показать, что мы с ними на равных. А ещё после совместных действий мы будем лучше понимать структуру и тактику орлесианской армии.

Результат

  • Жозефина
«Леди посол!
Церкви в Вал Фирмене, Вал Форе и Монтсиммаре закупили простые рационы для бесплатной раздачи бездомным. Места мало, но мы всё равно даём убежище.
Как гласит Церковь, "И молвила Эйлин людям: "Мой очаг — ваш очах, мой хлеб — ваш хлеб, моя жизнь — ваша жизнь. Ибо все, живущие пред ликом Создателя, суть единное целое".
»

— Мать Аннета
Церковь Вал Форе

  • Лелиана
«Лелиана!
Императорская армия играет свою роль, а мы — свою.
»

— Каменщик

  • Каллен

Письмо с печатью шевалье:

«Было честью для нас сражаться бок о бок с солдатами Инквизиции. У демонов не было ни шанса. У Вас грандиозная армия, командир.
Ничто так не закрепляет союз, как боевые узы. Пусть в будущем у нас будет ещё немало подобных побед.
»

— Шевалье Дюсе.

Награда

Жозефина/Лелиана:

  • 60 влияния

Каллен: