ФЭНДОМ

Квест

Помощь Поншару де Лье

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Дориана
Локация: Ставка командования
Следующий: Право первородства
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Помощь Поншару де Лье (англ. The Help Ponchard de Lieux) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Является частью квеста Дориана "Право первородства".

Задание

Лига Селестины – организация для избранных, в которую входят исключительно купцы дворянского происхождения. Они гордятся своим членством, которое считается престижным в среде орлесианской элиты. Поэтому включение в Лигу простолюдина, даже такого богатого, как Поншар де Лье, – задача нетривиальная. Однако только в этом случае де Лье согласен отказаться от права первородства Дориана.

Решение

  • Жозефина: У меня есть связи в Лиге Селестины. Несколько "предложений", сделанных нужным людям, – и проблема будет решена.
  • Лелиана: Нам нужно, чтобы Лига признала Поншара только на тот срок, который необходим, чтобы получить амулет. Такой обман легко организовать.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

  • Жозефина:
«Мой дорогой Инквизитор,

Не могу выразить, насколько я восхищён результатом Вашего вмешательства. Я много лет пытался заслужить право быть принятым в члены Лиги Селестины, но все они воротили от меня нос, словно я – кусок навоза, мимо которого они проходят по улице. Однако же теперь с приглашением вступить в Лигу ко мне явилась не кто иная, как леди Амандина. Она разве только не умоляла меня присоединиться к ним! Это было прекрасно.
»

— Премного благодарен,
месье Поншар де Лье.

Ниже записка без подписи:

«Купец сдержал слово: право первородства Павусов доставлено в Скайхолд. Вы можете вернуть его Дориану лично, если пожелаете.»

Награда