ФЭНДОМ

Квест

Помощь Киркволлу

Квест (Inquisition)
Квесты Киркволла баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Союзник из Старкхевена
Там лежит Бездна
Злые глаза и злые сердца
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Помощь Киркволлу (англ. Aiding Kirkwall) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Союзник из Старкхевена, Квест (Inquisition)Там лежит Бездна и Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца. В игре «Dragon Age II» должны быть приняты следующие решения: Себастьян Ваэль должен быть принят в отряд, а Андерс должен быть убит Хоук/ом.

Задание

«Стихла суматоха мятежа магов, но город, где всё это началось, — Киркволл — по-прежнему страдает от последствий поступка фанатика Андерса. Когда-то Киркволл был и моим домом; он был домом Владычицы Церкви Эльтины, ставшей матерью мне и многим другим. Я не намерен смотреть, как он чахнет. Вскоре Старкхевен отправит делегацию с помощью. Мы пошлём в Киркволл войска и рабочих, чтобы помочь заново отстроить город. Скромно молю Инквизицию о помощи в сем предприятии.»
— Себастяьн Ваэль

Решение

  • Жозефина: Я попрошу поддержки у всех наших сторонников в Тедасе. Совместно возродив Киркволл, символ всего случившегося, мы скрепим наш союз делом.
  • Лелиана: Корифей по-прежнему угрожает Тедасу. Киркволл дожил до этого дня и продержится ещё немного.
  • Каллен: Красный лириум — препятствие для восстановления города. Наши солдаты могут помочь убрать его.

Результат

  • Жозефина
«Наша просьба о помощи не осталась без внимания. Для многих наша готовность помочь отстроиться Киркволлу — свидетельство готовности восстановить порядок в мире. Сначала Киркволл, потом и весь Тедас.»
— Жозефина

  • Лелиана
«Принца ничто не смущает. Пусть себе развлекается.»
— Лелиана

  • Каллен
«Восстановление идёт полным ходом, но нам не удаётся ничего поделать с красным лириумом. Такое впечатление, что его уничтожить невозможно. Казематы, где его больше всего, следует взять в карантин. Этим сейчас занимаются наши солдаты.»
— Каллен

Награда

Жозефина/Лелиана:

  • 30 влияния

Каллен:

  • 60 влияния
  • Подмога рыцаря (иконка)
    Подмога рыцаряПодмога рыцаря
    Уникальный щит  (Уровень 18)
    Требуется: Уровень 15

    Броня: 26 Уровень брони: перед
    +6% Защита в ближнем бою
    +30% Защита спереди
    Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
    (Требуется DLC «Чужак»)