ФЭНДОМ

Квест

Помешать банну Дорнеру шпионить

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Тревельян
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитить репутацию Инквизиции
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Помешать банну Дорнеру шпионить (англ. Stop Bann Dorner from Spying) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть человеком. Данный квест должен являться продолжением Квест (Inquisition)Ставка командования: Защитить репутацию Инквизиции, однако по неизвестной причине в игре не появляется.

Задание

«Инквизитор!

Вы помните банна Дорнера из Вольной Марки? Он позволял себе слишком много распространяться о внутренних делах Инквизиции. Если на него работают внедренные к нам шпионы, выходит, он опасней, чем я предполагала.

Ходит один слух, который до сих пор нам не удавалось ни подтвердить, ни опровергнуть — дед Дорнера будто бы был простым стражником, а не аристократом, — и если это правда, ему конец. Или если в это хотя бы поверят его враги, которые поднимут этот вопрос при дворе.

Конечно, это рискованно, но если мы найдем надежное доказательство, то сотрем лорда Дорнера в порошок.
»

— Лелиана

Решение

  • Жозефина: Не участвует в задаче.
  • Лелиана: Мы не управляем ситуацией. С лордом Дорнером непременно надо разобраться, и мне все равно, сколько времени мои агенты потратят на поиск доказательств его еретичности.
  • Каллен: Не участвует в задаче.

Результат

Не подписанное письмо на толстом кремового цвета пергаменте, запечатано кольцом банна Дорнера:

«Достопочтенному(-ой) Вестнику/Вестнице Андрасте: Благодарю Вас, мой любезный друг. Я склоняюсь перед Вашим величием. Я буду петь Вам хвалу, оставлю Вас в покое, с удовольствием покину лучшие земли своих поместий, — только отзовите своего Соловья.»

Приписка Лелианы на конверте:

«Как приятно достигать с кем-то согласия, не правда ли? А для этого хватило одного маленького документа о рождении его деда. Я отправлю банну ответ. Наконец-то.»