ФЭНДОМ

Квест

Помешать Альбрехту атаковать гонцов

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Тревельян
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разобраться с родственниками Тревельянов
Следующий: Победить лорда Альбрехта на Большом турнире
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Помешать Альбрехту атаковать гонцов (англ. Stop Albrecht Harassing Messengers) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Инквизитор должен быть человеком. Квест становится доступным после получения Скайхолда и при условии, что предыдущий квест был выполнен при помощи Каллена.

Задание

«Дорогая леди Жозефина!

Весьма сожалею, но я должна сообщить вам, что неприятности с семейством Тревелиан далеко не закончились. Лорд Альбрехт преследует гонцов Инквизиции, которые проходят по границам его владений. Глупейшее поведение: он сыплет проклятиями, руганью, угрожает снять им головы с плеч. И всё же, если мы ничего не предпримем, боюсь, он осмелится совершить набег на своих соседей и попытается выдавить нас прочь из страны.

Возможно, стоит вмешаться вашему командующему. Солдаты сэра Каллена как никто другой способны погасить огонь ярости лорда Альбрехта.
»

— Леди Баттлфорт

Решение

  • Жозефина: Похоже, это прелюдия к миру... Но всё пройдёт гладко, только если он готов к нам прислушаться.
  • Лелиана: Он хочет с нами сражаться? Не бывать этому. Впредь буду слать наших гонцов подальше от его глаз, в обход его владений.
  • Каллен: Альбрехт действует как трус. Я отправлю патрули для защиты наших посланников. Ему подобные никогда не угрожают тем, кто больше их числом.

Результат

  • Жозефина:
«Милая леди Жозефина!

Наши переговоры о мире прошли не так, как мы надеялись. Альбрехт целый час в пух и прах разносил Инквизицию прямо во время бала. Хозяева были в ужасе, но Альбрехту даже как будто нравилось такое внимание. Я заметила среди толпы согласных с ним, хотя их было не так много, как хотел бы Альбрехт. Его поведение оскорбительно и неприятно, но теперь пыл пойдёт на убыль. Мне кажется, что лучше нам скорей позабыть эту неприятную историю.
»

— Искренне ваша,
Леди Баттлфорт

  • Лелиана/Каллен:
«Дорогая леди Жозефина!

Лорд Альбрехт, кажется, несколько успокоился или нашёл другие развлечения в пределах своих владений. Так что можно сказать, что победа за нами.
»

— Искренне ваша,
Леди Баттлфорт

Награда

  • 30 Влияния, независимо от выбора советника.