ФЭНДОМ

Квест

Покончить

Квест (Inquisition)
Путь убийцы
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Путь убийцы
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Покончить (англ. End) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Будет получено в том случае, если Инквизитор выберет специализацию убийцы.

Задание

«Есть некая леди, живущая в ловушке знатной нищеты. Её единственное наследство — древнее имя, известное и благородное. Она может вернуть своему роду богатство и достоинство, выйдя замуж за того, с кем ее обручили при рождении. У него есть и деньги, и власть, но её сердце к нему холодно.

Леди сидит у окна и смотрит на простого солдата, который завладел ее сердцем. Она молит Создателя о спасении. Она молится, чтобы началась война, молится о случайном ноже, и слёзы катятся по её щекам.

Как распорядится ее судьбой орудие Создателя? И захочет ли распорядиться? Вот узел, разрубить который под силу только Вестнику/це.
»

Решение

  • Жозефина: Если леди хочет убийства, не наше дело её отговаривать. Контракт — это дело нанимателя и убийцы.
  • Лелиана: Пусть юная леди выходит за своего нареченного. А потом, когда она попросит, мы им займёмся. Она обретет богатство, свою настоящую любовь, а мы — её признательность.
  • Каллен: Что за глупые игры? Чем убийство из-за любви отличается от убийства ради власти? Инквизиции ни к чему обслуживать романтические прихоти знати.

Результат

  • Жозефина:
«Леди получила то, чего жаждала сильней. Теперь ее солдат с ней, и вместе они утонут в позорной нищете. Сожаления могут настигнуть, но к тому времени нас уже не будет.
Судить мы не можем. Мы можем лишь сделать... или нет. Запомните это.
»

— Наследница

  • Лелиана:
«Всё важно: и когда, и где, и как.»
— Наследница

  • Каллен:
«Молитвы леди остались без ответа. Она лежит одна в холодной постели. Надежды родных сбылись, а ее надежда умерла.

Нож в ножнах порой бьёт больнее, чем нож в руке.
»

— Наследница

Награда

  • Жозефина: Золото (~150)
  • Лелиана: Золото (~100)
  • Каллен: Золото (~180)