ФЭНДОМ

Квест

Поддержка из Неварры

Квест (Inquisition)
Ставка командования поддержка из неварры
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Поддержка из Неварры (англ. Support from Nevarra) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

После закрытия 40 разрывов с начала пролога.

Задание

Письмо, доставленное в Скайхолд:

«Перво-наперво позвольте мне от лица семейства Форсиция выразить восхищение победами Инквизиции. Хотя Южному Тедасу приходилось и хуже, не можем не признать, что недавние трагические события касаются всех нас. Старания Инквизитора по устранению разрывов и поддержке юга избавили и нас от многих неприятностей. Дом Форсиция готов оказать поддержку Инквизиции. Будем рады встретиться с вашими представителями и договориться обо всем официально.»
— Тирион Венето

Записка от Жозефины, приложенная к письму:

«Форсиция — один из величайших знатных родов в Неварре. Тогда как остальные семейства либо поддерживали монарший род Пентагастов, либо хотели видеть на престоле "новую кровь", род Форсиция всегда сохранял нейтралитет. Не думаю, что предложение сделано из чистого альтруизма; в объединении с могущественной и перспективной организацией всегда есть выгода. Тем не менее, если мы его примем, то получим союзников в Неварре, никак не выразив своего отношения к престолу.»
— Жозефина

Решения

  • Жозефина: Проведём встречу в дружественной атмосфере. Вышлем представителей и обсудим, в какой форме будет эта самая поддержка.
  • Лелиана: Семейство Форсиция будет щедрее, если у нас будет на них какая-нибудь информация.
  • Каллен: Подойдём с позиции силы. Отправим представителя с личной стражей.

Результат

Письмо, доставленное в Скайхолд:

«Рада была повидаться с вашими представителями. Всегда готовы поддержать Инквизицию по мере сил.»
— Тирион Венето,
От имени её милости герцогини Амалии.

Награда

Ценности 1 (иконка)
Неваррский игрушечный солдатикНеваррский игрушечный солдатик
Ценности