ФЭНДОМ

Квест

Поддержать Вивьен

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Вивьен
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Поддержать Вивьен (англ. Support Vivienne) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Становится доступен после того, как Инквизитор предложит поддержать Виьвен в становлении Верховной жрицей после завершения квестов «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна».

Задание

«Инквизиция сделает все необходимое, чтобы подтолкнуть Церковь выбрать следующей Верховной жрицей Вивьен. Обычно Церковь встречает насмешкой любое открытое выражение поддержки, поэтому поступать так нецелесообразно... но большое влияние на выбор могут оказать несколько слов, сказанные нужным людям. Обратите внимание: однажды выразив поддержку одной из кандидаток, Инквизиция уже не сможет поддержать другую.»

Решение

  • Жозефина: Я точно знаю, с кем нужно связаться. При определенном политическом давлении донести до нужных людей вашу точку зрения не составит труда.

Результат

«(Миледи) Инквизитор, вести о Вашей поддержке Вивьен достигли жриц, уединившихся в Великом Соборе. Насколько это повлияет на их решение, станет понятно позднее.»
— Жозефина

Награда

  • 60 влияния
  • Одобрение (DAI) Кассандра не одобряет
  • Одобрение (DAI) Вивьен всецело одобряет
  • +10 очков Вивьен во время избрания Верховной Жрицы