ФЭНДОМ

Квест

Подарок для Бьянки

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Варрика
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Подарок для Бьянки (англ. A Present for Bianca) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

«Лелиана:
Слыхал, что ваши пташки недавно принесли в клювике блестяшки для Инквизиции. Может, и меня выручат? Один из кузнецов-учеников как-то увидел меня с Бьянкой, и мы поговорили. Ученик сказал, что однажды встречал мага-формари по имени Скопидом, у которого были идеи по улучшению осадных машин, и поинтересовался, нельзя ли применить их для Бьянки. Потом он посыпал фразами вроде „демпфирование отдачи“ и „прямолинейный ход“, и мне пришлось вежливо откланяться.
Не могли бы вы поручить своим сорокам поискать этого Скопидома или его чертежи? У Бьянки с точностью, конечно, и сейчас все превосходно, но она любит обновки.
»

Решение

  • Лелиана: Я могу поручить своим агентам поискать этого "Скопидома', но лучше ничего особо не ждать. Со времени восстания магов погибло и пропало без вести множество народа. И на чертежи эти я бы не надеялась.

Результат

«Зря я сомневалась в своих агентах. Нашли они этого Скопидома – он скрывался от войны магов с храмовниками у богатой персоны в Неварре. Мы кратко описали ему Бьянку, и Скопидом приспособил чертеж плоскопружинного стабилизатора для ее ложа. Его исходные чертежи для своих осадных орудий мы тоже позаимствовали.»
— Лелиана

Примечания