ФЭНДОМ

Квест

Подавить волнения в Серо

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Серо
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Провести расследование в Серо
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Подавить волнения в Серо (англ. Quell Unrest in Serault) — квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Для получения квеста необходимо пройти «Dragon Age: Последний суд» и завершить Квест (Inquisition)Ставка командования: Провести расследование в Серо с помощью Лелианы.

Задание

Стало известно, кто ответствен за смерть Джустинии, и Корифей не имеет к отношения к Серо. Однако разведчики выяснили, что, когда Джустиния находилась в Серо, по городу гуляли слухи о восстании. Теперь, после смерти Джустинии, распада Церкви и появления Бреши в городе снова царят недовольство и страх. Маркиз(а) старается подавить волнения, но его/ее усилий может быть недостаточно.

Решение

  • Жозефина: Быть может, успокоить людей сможет представитель Инквизиции, который расскажет всем о том, как мы боремся за Тедас.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи.
  • Каллен: Сейчас всюду хаос. Бороться надо с причиной, а не со следствием. Но мы можем выделить солдат, чтобы ситуация совсем не вышла из-под контроля.

Результат

  • Жозефина:
«Нашему посланнику не удалось добиться каких бы то ни было успехов. Жители плохо реагируют на общие фразы, не подкреплённые конкретными действиями. Быть может, у этих вековых проблем причин больше, чем нам известно. Оставим загадки Серо его жителям и сконцентрируемся на Корифее.»
— Жозефина
  • Каллен:
«Благодаря присутствию в Серо солдат Инквизиции жители почувствовали себя в безопасности и успокоились. По какой-то причине они опасаются чего-то в чаще леса. Также поддержка Инквизиции пришлась по нраву маркизу(-е), и он(а) даровал(а) нам почетный знак Серо.»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника.