ФЭНДОМ

Квест

Погоня за убийцами-венатори

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Расследование неудачного покушения
Следующий: Остановить брандер венатор
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Погоня за убийцами-венатори (англ. Follow Venatori Assassins) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест Ставка командования: Расследование неудачного покушения

Задание

«Базалит-ан!

Мы прибыли в Южный предел и ищем следы убийц. Встреченное нами сопротивление заставляет предположить, что они ни кто иные, как агенты венатори, стремящиеся посеять в регионе смятение (пусть и с меньшим успехом, чем в Орлее).

Хотя агенты венатори остаются в Южном пределе, разведка предполагает, что зачинщики уже ушли на юг (предположительно в Гварен) через Бресилианский проход.

Ждём указаний.
»

Решение

  • Жозефина: Я могу обеспечить проход Бен-Хазрат на судно, которое покроет большую часть пути до Гварена.
  • Лелиана: Бен-Хазрат должны двигаться через лес Бресилиан. Это единственный способ достичь Гварена, не вспугнув добычу.
  • Каллен: Им надо убить агентов в Южном пределе перед отбытием. Нельзя, чтобы эти агенты предупредили убийц о преследовании.

Результат

  • Жозефина:
«Базалит-ан!

К моменту нашего прибытия в Гварен преследуемые успели отплыть на корабле, оставив на берегу солдат. Враг бился до смерти (так что допросить никого не удалось) и в придачу ещё до нашего прибытия сжёг портовое бюро, уничтожив все записи о пункте назначения судна.

Прошу прощения за свою неудачу. Высылаю образцы оружия, которое было у агентов венатори: оно довольно необычно и может пригодиться Инквизиции.
»

— Таллис

  • Лелиана/Каллен:
«Базалит-ан!

Мы добрались до Гварена и застали солдат венатори врасплох. Они попытались сжечь портовое бюро, но мы вовремя погасили огонь. Посмотрев журналы, мы нашли запись о тевинтерских купцах, покинувших город за несколько дней до того. Они собирались плыть на северо-восток и в конце пути вернуться в Денерим (по непонятным мне причинам).

Я напишу снова, когда закончу расследование. А пока посылаю образцы оружия, найденного у венатори, чтобы ваши эксперты могли его изучить.
»

— Таллис

Награда

Не зависит от выбора советника.

Примечание

Спойлер dai
От выбора советника в этой операции зависит окончание всей линейки. Для успешного завершения рекомендуется порядок Жозефина → Лелиана, или Жозефина → Каллен или Лелиана → Лелиана.