ФЭНДОМ

Квест

Погоня за маркизой Буффон

Квест (Inquisition)
Ставк командования СС погоня
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Найти причину атак порождений тьмы
Следующий: Покончить с маркизой Буффон
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Погоня за маркизой Буффон (англ. Pursue Marquise Bouffon) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Задание

«Миледи Инквизитор!
После того, как предательство было раскрыто, маркиза Эффилош Буффон бежала в горы. Наши попытки её преследования затруднены из-за труднопроходимой местности и присутствия в горах демонов. Узнав о наших трудностях с продвижением, Серые Стражи предложили свою помощь. Кажется, только они способны справиться с этой задачей.

В любом случае считаю необходимым продолжать преследование маркизы Буффон,если у нас есть такая возможность.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Решение

  • Жозефина: Нам нужно разобраться с маркизой, а не с демонами. Мои люди смогут до неё добраться.
  • Лелиана: У маркизы Буффон могут быть враги среди местных дворян. Некоторым из них могут быть известны безопасные горные тропы.
  • Каллен: Серые Стражи справятся с демонами лучше, чем солдаты Инквизиции. Пусть зачищают горы.

Результат

  • Жозефина: Большие потери, влияние 30
«Миледи Инквизитор!
Свою помощь в поисках маркизы Буффон предложила леди Жинетт Лагасп, но, как выяснилось, она в союзе с маркизой. Её войско напало на нас в очень неудачный момент, и Серые Стражи понесли большие потери. После кровопролитной битвы нам всё же удалось обнаружить в Гаморданских пиках тайное укрытие маркизы Буффон.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

  • Лелиана: Незначительные потери, влияние 30
«Миледи Инквизитор!
Разведчики сестры Лелианы смогли найти для Серых Стражей безопасный путь через горы. Стражи почти не сталкивались с демонами и сохранили силы. В результате в Гаморданских пиках было обнаружено тайное укрытие маркизы Буффон.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

  • Каллен: Большие потери, влияние 30
«Миледи Инквизитор!
Серые Стражи смогли пробиться через горы. Демоны оказывали ожесточённое сопротивление, но Стражи дали им решительный отпор. В результате в Гаморданских пиках было обнаружено тайное укрытие маркизы Буффон.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Примечание

  • Начиная с данного этапа, Серые Стражи могут погибнуть
  • В ходе данной линейки квестов Серые Стражи могут погибнуть. Необходимо следить за потерями, если их наберётся больше определённого количества, Стражи погибнут, а цепочка квестов прервётся, не закончившись.
  • Есть четыре градации потерь, в порядке возрастания: Незначительные потери —> небольшие потери —> большие потери —> множество потерь
  • В зависимости от предыдущих выборов, в тексте отчёта может появиться дополнительная информация о состоянии\гибели Серых Стражей:
«Серые Стражи понесли потери, но сохраняют высокий боевой дух, а их верность Инквизиции не вызывает сомнений.»
«Серые Стражи продолжают храбро сражаться, но они понесли множество потерь. Я бы рекомендовала с осторожностью привлекать их к операциям, поскольку существует риск полностью их потерять.»
«С прискорбием сообщаю, что в результате недавних операций Серые Стражи понесли слишком много потерь и больше не смогут участвовать в боях. Последние воины погибли, доблестно сражаясь за Инквизицию. Я выслала их личные вещи в Вейсхаупт.»
  • Наилучшее прохождение данной цепочки квестов: Каллен — Лелиана — Лелиана — Жозефина — Каллен