ФЭНДОМ

Квест

Поговорить с министром Беллиз на празднике

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Жозефины
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Любезность судьи
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Поговорить с министром Беллиз на празднике (англ. Speak with Minister Bellise at Party) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Часть личного квеста ЖозефиныКвест (Inquisition)Злой рок. Доступен после выполнения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Любезность судьи и разговора с Жозефиной.

Задание

«Леди посол Монтилье!

Простите за запоздалый ответ. было очень приятно получить от Вас письмо, но я я только-только выбрался из Долов. Управлять владениями в условиях гражданской войны стало еще сложнее. Мне было бы легче, будь я вхож в Совет герольдов, но в этом отношении мне, увы, не повезло.

Всегда буду рад видеть лорда/леди Инквизитора на своих скромных праздниках. Жаль, что пока не имею возможности делать их такими грандиозными, как мне хотелось бы. Миледи, прошу Вас, обещайте, что предупредите его/её милость о том, что из-за большой занятости у меня не будет возможности устроить гостям прием, достойный их по пышности.
»

— С глубоким уважением,
Маркиз Вискотт

Решение

  • Жозефина: Маркиз явно напрашивается на введение его в совет до посещения вами праздника. Я всё организую.
  • Лелиана: Не участвует в этой задаче.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

«Инквизитор!

Стало известно время и место проведения праздника маркиза. Вы должны переговорить наедине с министром Беллиз об одобрении возвращения титула дю Паракеттам. Это последнее, что необходимо для этого дела. От нее зависит успех всей нашей затеи.
»

— Жозефина

Награда

  • Нет