ФЭНДОМ

Квест

Побег от Воронов

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Весть от Зеврана Аранная
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Побег от Воронов (англ. Evading the Crows) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Весть от Зеврана Аранная.

Задание

«Дорогие друзья!
Мне весьма понравилось наше маленькое предприятие. Не хотелось бы быть навязчивым... но это, можно сказать, услуга за услугу. В конце концов, лорд Энзо теперь мертвее всех мёртвых.
Как вы, наверное, помните, мы с Воронами не дружим. Они очень обозлились, что я увёл цель у них из-под носа. Из-за этого им не заплатили. Они, конечно, могли приписать мою работу себе... но я опередил их и написал их нанимателю. Всё-таки я честно заработал награду!
Как вы догадываетесь, Вороны теперь очень хотят поговорить со мной. Они отправили в Герцинию ещё несколько своих людей. Пора мне, одним словом, распрощаться с Вольной Маркой.
»

— Зевран

Решение

  • Жозефина: Посол Герцинии планирует поездку в Денерим. Я могу устроить так, чтобы Зевран был в её свите.
  • Лелиана: Мои агенты могут подбросить ложные следы для Воронов.
  • Каллен: Зевран действительно нам помог. Мы можем послать в Герцинию солдат и перебить всех оставшихся венатори. Если Зевран уйдёт с нашими войсками, никто ничего не заметит.

Результат

  • Жозефина/Лелиана/Каллен
«Лелиана!
Был очень рад.
»

— Зевран

Награда

Не зависит от выбора советника:

Ценности 1 (иконка)
Тотем (ворон)Тотем (ворон)
Ценности
Уникальный амулет 2 (иконка)
Превосходный амулет уклоненияПревосходный амулет уклонения
Уникальный амулет  (Уровень 25)

У того, кто носит этот амулет, сильно повышается шанс увернуться от атак.
(Требуется DLC «Чужак»)