ФЭНДОМ

Квест

Переговоры с хасмалскими храмовниками

Квест (Inquisition)
Templar Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитники справедливости
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Переговоры с хасмалскими храмовниками (англ. Negotiate with Hasmal's Templars) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Защитники справедливости и при условии, что храмовники распущены.

Задание

Не все храмовники ушли с Лордом-Искателем. Хасмалские храмовники, хоть и отделились от Церкви, в большинстве своём остались в Круге. Они улаживают последствия восстания и защищают тех магов, кто решил остаться.

Мы известили храмовников о событиях в цитадели Теринфаль, но присяга требует от них оставаться на месте. К тому же они не жаждут вступать в организацию, распустившую Орден. Из всех оставшихся храмовников, не вставших ни на чью сторону, это крупнейшее подразделение, и оно нам очень пригодилось бы.

Решение

  • Жозефина: Если хасмалское городское начальство само начнёт решать социальные проблемы, у храмовников не будет повода оставаться.
  • Лелиана: Мы можем лишить Хасмал лириума. Без церковных и орденских поставок они быстро задумаются насчёт Инквизиции как желательной альтернативы.
  • Каллен: Надо показать им, что у нас общие цели. Мы можем выслать им помощь для разрешения их проблем.

Результат

Жозефина

«Миледи посол Монтилье!

Городская стража неожиданно почувствовала необходимость помогать местным храмовникам. На данный момент ситуация в Хасмале уладилась, и мы знаем, кто этому поспособствовал.

Если мы можем по-прежнему служить нашей высокой цели, название не имеет значения. Считайте нас солдатами Инквизиции.
»

— Рыцарь-командор Брайсен

Лелиана

«Сестра Лелиана!

Инквизиция стала привлекательней в глазах хасмалских храмовников. Теперь им будет легче решиться работать с нами.
»

— Рыбак

Каллен

«Командир Каллен!

Благодаря Инквизиции ситуация в Хасмале уладилась. Среди ваших людей мы заметили нескольких храмовников - намёк неизящный, но вы свою позицию прояснили. Есть большее зло, и мы можем помочь его побороть - просто мы это делаем под другим именем.

Хасмалские храмовники готовы присягнуть Инквизиции. Считайте, что мы у вас на службе.
»

— Рыцарь-командор Брайсен

Награда

Влияние 30