ФЭНДОМ

Квест

Перевод текста про драконов

Квест (Inquisition)
Командования перевод текста про драконов
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Перевод текста про драконов (англ. Translate the Dragon Text) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция". Связан с заданием Квест (Inquisition)Авторитетный источник.

Задание

«Миледи посол Монтилье!

Я поразмыслил над Вашим последним письмом. Поскольку с меня причитается за помощь с камберлендским инцидентом, был рад помочь и Вам с Вашей загадкой. У меня есть знакомый в Минратоусе, а у него — брат в коллегии древностей местного Круга. Пара услуг — и он займется переводом Вашего древнего текста. Должен предупредить: услуги могут оказаться накладными; тем не менее, это лучший специалист, какого Вы могли бы найти.
»

— Искренне Ваш, барон Максвелл ван Серант

Решение

  • Связи: Услуга знакомым знакомых — и переводом манускрипта займётся специалист.
  • Тайны: не участвует в решении задачи.
  • Войска: не участвует в решении задачи.

Результат

«Уважаемая леди посол Монтилье!

Прилагаем к сему посланию полный перевод Вашего изумительного манускрипта, созданного, по мнению наших ученых, ещё до Первого Мора. Данный диалект вызвал настоящий ажиотаж у специалистов по историческому языкознанию. Коллегия древностей крайне заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с Инквизицией в случае обнаружения других тевеноязычных документов доморовой эпохи.

Искренне Ваш,
Анаксимандр Ветри,
декан коллегии древностей
минратоусского Круга Магов
»