ФЭНДОМ

Квест

Отслеживание шпионов в Вирантиуме

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Отслеживание шпионов в Неварре
Следующий: Уничтожение шпионской сети венатори
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Отслеживание шпионов в Вирантиуме (англ. Track Spies in Vyrantium) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Завершить квест Ставка командования: Отслеживание шпионов в Неварре.

Задание

«Базалит-ан!

Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что шпионская сеть венатори ведёт в империю Тевинтер. Мы добрались до Вирантиума и стараемся не показывать носа. Большинство жителей Тевинтера не симпатизирует венатори и воротят от них нос, но их шпионам здесь легче смешаться с толпой. чем в Неварре и Орлее.

Иконка вариантов Низкая вероятность обнаружения:
Мы подбираемся к главному узлу, я это чувствую. Пока агенты прибывают тихо и не привлекают внимания, у нас есть все шансы уничтожить шпионскую сеть венатори одним ударом.
Иконка вариантов Средняя вероятность обнаружения:
Венатори настороже, поэтому что-либо против них предпринять пока затруднительно. Если умеете отвлечь их внимание, у нас будет шанс без подозрений подорвать работу сети.
Иконка вариантов Высокая вероятность обнаружения:
Даже при всей опасности обнаружения нам нужны новые агенты. Я растянула Бен-Хазрат до предела, а если мы хотим уничтожить шпионскуую сеть успешно, понадобиться ударить одновременно в разных местах».
Таллис

Решение

  • Жозефина: Я могу договориться с дипломатами о провокации скандалов в Тевинтере. Это не повысит наши силы в регионе, но отвлечёт внимание от Бен-Хазрат.
  • Лелиана: Мы можем выслать нескольких агентов с минимальным риском попасться на глаза венатори.
  • Каллен: Предлагаю выслать Таллис в помощь столько агентов, сколько сможем.

Результат

Жозефина/Лелиана

«Базалит-ан!

Мы успешно обезвредили узел в Вирантиуме. Теперь они получают ложные разведданные от наших подставных связных и двойных агентов. Также шлю вам некоторые любопытные вещи тевинтерского происхождения: возможно, они пригодятся Инквизиции.

Вскоре у меня должна появиться информация о главном узле шпионской сети венатори.
»

Каллен

«Базалит-ан!

С прискорбием информирую вас, что в Вирантиуме нас разоблачили. Венатори вычислили наших агентов, и нам пришлось отступить, нанеся по возможности большой урон. Хотя и жаль, что нам не удалось уничтожать их шпионскую сеть полностью, я рада, что мне снова выпала возможность поработать с вами. Также шлю вам некоторые любопытные вещи тевинтерского происхождения: возможно, они пригодятся Инквизиции.
»

— С надеждой на новую встречу, Таллис

Награда

Жозефина/Лелиана

Каллен

Примечание

Выбор советника скажется на исходе цепочки миссий. На задание требуется направлять столько агентов, сколько запрашивает Таллис.

Спойлер dai
Оптимальный выбор в данном задании - Жозефина.