ФЭНДОМ

Квест

Отслеживание шпионов в Вал Шевене

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Отслеживание шпионов в Вал Руайо
Следующий: Отслеживание шпионов в Неварре
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Отслеживание шпионов в Вал Шевене (англ. Track Spies in Val Chevin) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест Ставка командования: Отслеживание шпионов в Вал Руайо.

Задание

«Базалит-ан!

Я проследила за агентами венатори от Вал Руайо до Вал Шевена. Это не главный узел сети, но здесь, судя по всему, координируется вся разведка по Орлею. Нам понадобится больше агентов, чтобы справиться с ними и проследить сеть венатори дальше.

Вал Шевен — тихий город. Хоть нам и важны агенты, рекомендую не привлекать здесь лишнего внимания.
»

Решение

  • Жозефина: Не участвует в данной задаче
  • Лелиана: Таллис говорит об осторожности. Я могу заслать в город нескольких агентов, не вызывая подозрений.
  • Каллен: Следует отправить достаточное количество агентов, чтобы у нас не было недостатка в военной силе.

Результат

«Базалит-ан!

Вал Шевен — главный узел всей разведки венатори по Орлею. Вернее, был, пока мы не прибегли к тихому саботажу и не подорвали всю его работу. Тайники и шифры теперь в полном беспорядке, так что шпионы практически слепы — но винят во всём исключительно невезение.

Надеюсь, когда они всё восстановят, мы уже уничтожим их начальство. Я тем временем перехватила некоторые их записки; возмоно, они будут полезны Инквизиции.
»

Награда

Эскиз: Укрепленный лук

Интересные факты

  • Выбор советника скажется на исходе цепочки миссий. На задание требуется направлять столько агентов, сколько запрашивает Таллис.
  • Оптимальный выбор в данном задании — Лелиана.