ФЭНДОМ

Квест

Отслеживание шпионов в Вал Руайо

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Найти шпионов в Скайхолде
Следующий: Отслеживание шпионов в Вал Шевене
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Отслеживание шпионов в Вал Руайо (англ. Track Spies in Val Royeaux) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест Ставка командования: Найти шпионов в Скайхолде с помощью Лелианы.

Задание

«Базалит-ан!

Наши усилия не прошли даром. Агенты венатори из Скайхолда отчитываются перед кураторами в Вал Руайо. Это наш шанс проследить шпионскую сеть венатори до самого начала и убить паука в паутине.

Для этого нужно, пока я буду отслеживать передачу информации, выслать бойцов Бен-Хазрат и Инквизиции в Вал Руайо. Силы должны быть достаточными, чтобы, когда главный узел шпионской сети будет найден, можно было устранить его одним быстрым ударом.

В Вал Руайо — множество бардов, шпионов и иностранных гостей. Смешаться с такой разношерстной толпой для наших агентов трудности не составит.
»

Решение

  • Жозефина: Не участвует в данной задаче
  • Лелиана: Если пожелаете, можем отправить маленькую группу, но с лучшей конспирацией.
  • Каллен: Вы слышали, что предлагает Таллис. Нужно отправить достаточное количество бойцов.

Результат

«Базалит-ан!

Некоторые дворяне в Вал Руайо излишне дружелюбны с венатори. Скомпрометировав нескольких из них, мы собрали средства для Инквизиции, включая подарок, который я посылаю вам лично. Выйду на связь, когда узнаю, кому докладывают агенты из Вал Руайо.
»

Награда

Тяжелый орлесианский армейский доспех (иконка)
Тяжелый орлесианский армейский доспехТяжелый орлесианский армейский доспех
Обычный тяжёлый доспех  (Уровень 13)
Требуется: Уровень 10

Броня: 123–130 Уровень брони
+6 Хитрость

Интересные факты

  • Выбор советника скажется на исходе цепочки миссий. На задание требуется направлять столько агентов, сколько запрашивает Таллис.
  • Оптимальный выбор в данном задании — Каллен.