ФЭНДОМ

Квест

Ответ на запрос из Хасмала

Квест (Inquisition)
1-0
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Ответ на запрос из Хасмала(англ. Answer a Request from Hasmal)– квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Выбрать сторону магов. Зайти на ставку командования.

Задание

«Командир Каллен!
Я понимаю, Инквизиция работает с редклифскими магами. Поражён, что человек, побывавший в Киркволе, согласится иметь с ними дело, - но коли так, Вы в том положении, чтобы нам помочь.

Во время восстания хасмалский Круг получил тяжёлые повреждения. Многие из наших храмовников не ушли с Лордом-Искателем, а остались разбираться с последствиями. Однако наши ресурсы невелики. Более того, у нас имеются маги-лоялисты. Хасмалцы охотно отдадут их на съедение волкам, хоть они и не причастны к мятежу. В создавшейся ситуации, боюсь, у нас может не получиться защитить их.

Надеюсь на понимание нашего тяжёлого положения, скромно прошу забрать наших подопечных в Инквизицию.
»

— Рыцарь-командор Брайсен

Решения

  • Жозефина: Мы можем организовать безопасный выход из Хасмала - а правление города будет думать, что мы оказали им услугу.
  • Лелиана: Враждебность к магам не исчезла, но есть способы перемещаться незаметно.
  • Каллен: У нас есть и собственные храмовники. Думаю, хасмалские храмовники сработаются с ними. Вместе они смогут безопасно вывести магов.

Результат

Жозефина:

«Дорогая миледи посол!

Хасмал выражает Вам благодарность за помощь в глупом противостоянии магов и храмовников. Приятно иметь дело с тем, кто может предложить не только пустые обещания. Пожалуйста, примите сей скромный знак нашей признательности. Надеемся, то этот союз в будущем лишь укрепится и послужит как вам, так и нам.
»

— Сенешаль Лизбет

Лелиана:

«Сестра Лелиана!

Маги должны прибыть самое большее через день. Старший чародей Линден передаёт искреннюю благодарность за помощь с уходом из Хасмала.
»

— Рыбак

Каллен:

«Командир Каллен!

Ваши люди прибыли сегодня утром. Приятно знать, что Инквизиция по-прежнему доверяет храмовникам, когда дело касается их обязанностей. Как только мы убедимся, что в хасмалском Круге всё спокойно и что никакие опасные вещи не попадут в руки незадачливых мародёров, мы присоединимся к вам и сами.
»

— Рыцарь-командор Брайсен

Награда

  • 30 влияния