ФЭНДОМ

Квест

Ответная услуга

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Мишеля де Шевена
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Злые глаза и злые сердца
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Ответная услуга (англ. A Favor Returned) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, если Селина остается императрицей и правит одна.

Задание

«Леди посол Монтилье!

Рада была увидеть Вас в Зимнем дворце. Ваше появление при дворе — как подснежники по весне. Из дружеских побуждений предлагаю Инквизиции исключительную возможность.

Вы, возможно, знаете, что король Вильгельм Андерфелсский собирается праздновать третий день рождения своего единственного сына — принца Бальдевина. Празднества будут весьма щедрыми, и на них принесут дары представители почти всех дворов Тедаса. Вильгельм чрезвычайно набожен даже по меркам андерцев. Подарок от Вестницы/Вестника Андрасте к сему празднику поможет заработать стойкое одобрение Андерфелса.
»

— С уважением,
Селина Вальмон

Решение

  • Жозефина: Я точно знаю, что послать в дар. Нужен только посланник.
  • Лелиана: Не участвует в задаче.
  • Каллен: Не участвует в задаче.

Результат

«Дорогая миледи посол!

Выражаю сердечную благодарность Вестнице/Вестнику за любезный подарок юному Бальдевину. "Андрасте и виверн" — его любимая сказка, и плюшевого виверна он уже полюбил всей душой.

Поразительно, что вести об образовании Инквизиции так долго не доходили до нас. Мы более чем готовы поддержать ваше святое начинание и скоро вышлем вам посла.
»

— От всего сердца,
Вильгельм Августин

P. S. Прилагаю рисунок Бальдевина, на котором он с Вестницей Андрасте едет верхом на вивернах. Насколько я понимаю, его виверна зовут Бернд, а виверна Вестницы — Отто".

Награда

  • 60 влияния.