ФЭНДОМ

Квест

Остановить нашествие порождений тьмы

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Стражей
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Покончить с маркизой Буффон
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Остановить нашествие порождений тьмы (англ. Destroy Darkspawn Outbreak) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Задание

«Инквизитор!
Наше расследование деятельности маркизы Буффон выявило причины ее внезапной заинтересованности в раскопках: будучи секретным агентом венатори, маркиза искала древние артефакты. К счастью, мы ее остановили, но разработка шахты привела к опасной ситуации. Из-под земли явилась новая волна порождений тьмы, на этот раз не только гарлоки, но и огры.

Наши Серые Стражи настаивают на том, что их необходимо уничтожить любой ценой, пока несчетные полчища порождений тьмы не хлынули с Глубинных троп для поддержки своих собратьев.
Было честью послужить Вам, Ваша милость. Ждем дальнейших приказов.
»

— Лейтенант Сюзанна Клош-сек

Решения

  • Жозефина: Мы не можем заставить Серых Стражей в одиночку разбираться с этой угрозой. Необходимо собрать подкрепление из войск наших союзников в том краю.
  • Лелиана: У нас есть сапёры,которые могут взорвать прорытые туннели и обрушить часть горы на порождений тьмы.
  • Каллен: Пусть во всем остальном мы не доверяем Стражам, но доверим им хотя бы устранение порождений тьмы.Тут они знают, что делать.

Результат

Жозефина: Большие потери, Мастерская руна против демонов

«Инквизитор!
Шахты были взорваны, а порождения тьмы-истреблены. В какой-то момент казалось, что и мы останемся с ними. Серые Стражи сражались до невозможности храбро и расчистили нам путь, прежде чем гора рухнула.

Выжившие Стражи остаются здесь и продолжают выходить в дозоры на предмет появления порождений тьмы. Слава Создателю, что дал Вам мудрости пощадить Стражей и взять их на службу.

Пока мы сражались с тварями в шахтах, мы узнали, что, вероятнее всего, искала маркиза Буффон. Отправляю это Инквизиции на хранение. Пусть это послужит нам лучше, чем послужило бы вероломной маркизе.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Лелиана: Множество потерь, Мастерская руна против демонов

«Инквизитор!

»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Каллен: Небольшие потери, Мастерская руна против демонов

«Инквизитор!

»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Примечание 

  • На данном этапе Серые Стражи могут погибнуть
  • В ходе данной линейки квестов Серые Стражи могут погибнуть. Необходимо следить за потерями, если их наберётся больше определённого количества, Стражи погибнут, а цепочка квестов прервётся, не закончившись.
  • Есть четыре градации потерь, в порядке возрастания: Незначительные потери —> небольшие потери —> большие потери —> множество потерь
  • В зависимости от предыдущих выборов, у советников может появиться другой отчёт, рассказывающий о гибели Серых Стражей:
«Сестра Лелиана!
Мой долг сообщить Вам, что войско Инквизиции, возглавляемое лейтенантом Клош-сек, в составе которого также были союзные Серые Стражи, пало в битве с порождениями тьмы. Шахты были взорваны. Клош-сек и Стражи до последнего оставались верны долгу.
»

— Служу Вам,
Звероловка
  • Наилучшее прохождение данной цепочки квестов: Каллен — Лелиана — Лелиана — Жозефина — Каллен
  • При наличии Мастерской руны против демонов, награда будет Эскиз: Грифонья мантия