ФЭНДОМ

Квест

Остановить войну между Неваррой и Тевинтером

Квест (Inquisition)
Баннер квестов армии
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Заключить сделку с торговыми принцами
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Остановить войну между Неваррой и Тевинтером (англ. Stop War Between Nevarra and Tevinter) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Разблокируется после выполнения операции Квест (Inquisition)Ставка командования: Заключить сделку с торговыми принцами.

Задание

«Инквизитор!

Тевинтер и Неварра сражались с силами венатори вдоль своих границ. Битва долго не утихала, пока солдаты Инквизиции не вырвали победу, избавив войска их от казавшегося неизбежным поражения. Обе стороны имели притязания на эту территорию в прошлом и теперь посчитали своевременным снова объявить о них. От начала новой войны их удерживает пока только присутствие наших солдат.

Этого нельзя допустить. Сейчас, пока в каждом лагере еще теплится благодарность к нам и они готовы нас слушать, мы должны убедить их отвести войска. Я буду пытаться надавить на обе стороны и обращусь к любым доступным средствам.
»

— Посол Монтилье

Решение

  • Жозефина: Боюсь, отношения между Тевинтером и Неваррой будут ухудшаться и дальше. Мы должны действовать убедительно, решительно и быстро.
  • Лелиана: не участвует в решении задачи.
  • Каллен: не участвует в решении задачи.

Результат

«Инквизитор!

Благодаря совместным усилиям сотен переговорщиков, союзников и некоторым личным связям Неварра и Тевинтер неохотно отправили свои войска обратно. Оспариваемая территория была просто поделена пополам.

Мы предотвратили войну. К этому мне нечего добавить, ибо для меня нет большей чести.
»

— С уважением и гордостью,
Посол Монтилье.

Награда