ФЭНДОМ

Квест

Остановить брандер венатори

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Погоня за убийцами-венатори
Следующий: Найти шпионов в Скайхолде
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Остановить брандер венатори (англ. Stop Venatori Fire Ship) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест Ставка командования: Погоня за убийцами-венатори

Задание

«Базалит-ан!

Теперь я знаю, почему венатори решили вернуться в Денерим так скоро после неудачного покушения. Первоначальное покушение было хитростью, призванной проверить денеримскую пожарную защиту и выяснить, как город отреагирует на чрезвычайное происшествие. Теперь венатори знают слабое место Денерима и намереваются поджечь его.

Судно, вышедшее из Гварена, — это брандер, гружёный гномьим взрывчатым порошком, под командованием магов-венатори. Они собираются пройти через денеримский порт, пробиться вверх по реке Драккон и сжечь половину города.

Мы возвращаемся в Денерим. но вряд ли доберёмся до города раньше брандера. Надо остановить судно силами другого подразделения Бен-Хазрат или вашими собственными.
»

Решение

  • Жозефина: Нужно предупердить Ферелден. Как минимум три эрла могут выслать суда и не дать брандеру дойти до гавани.
  • Лелиана: У меня в городе есть агенты. Они могут перехватить брандер на подходе, хоть все шансы и против нас.
  • Каллен: У кунари лучший морской флот. Одного дредноута хватит, чтобы взорвать брандер венатори прямо в море.

Результат

  • Позитивный исход:
«Базалит-ан!

Согласно моим рапортам, брандер красиво взорвался, так и не дойдя до гавани. Нескольких магов-венатори удалось взять в плен; теперь их можно допросить.

Армия Ферелдена благодарна за помощь Инквизиции. Они отправили вам всю информацию, полученную от венатори, а также знак признательности от ферелденской короны.

Было очень приятно работать бок о бок с Инквизицией; надеюсь, у нас ещё будет такая возможность.
»

— Таллис

  • Негативный исход:
«Базалит-ан!

Ещё на подступах к Денериму мой отряд увидел дым над городом. С прискорбием сообщаю, что брандеру венатори удалось сжечь большую часть города, в том числе кварталы, отстроенные после Мора.

Хоть нам и не удалось остановить брандер, благодарю вас за возможность совместно с Инквизицией попытаться дать отпор венатори и обустроить безопасный мир для нас всех. Надеюсь, у нас ещё будет возможность поработать сообща.

Отправляю вам сводку всех своих записей о деятельности венатори в Ферелдене. Надеюсь, они будут вам полезны.
»

— Таллис

Награда

Не зависит от выбора советника:

Интересные факты

  • Исход этой операции зависит от выбора советников на протяжении всей линейки. Для успешного завершения рекомендуется порядок Жозефина → Лелиана → Каллен, или Жозефина → Каллен → Каллен, или Лелиана → Лелиана → Каллен. Также сработало Лелиана → Лелиана → Жозефина.