ФЭНДОМ

Квест

Освоить дорогу через Морозные горы

Квест (Inquisition)
Ставка командования Освоить дорогу через Морозные горы
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Освоить дорогу через Морозные горы (англ. Secure a Route through the Frostbacks) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступен после завершения квеста Квест (Inquisition)Заблудшие души в Бурой Трясине.

Задание

«Инквизитор!
Мы исследовали Бурую трясину после того, как там побывали вы. Я наткнулась на старую дорогу, ведущую на запад, в Морозные горы. Если её расчистить, она сэкономит недели пути при путешествиях через горы. По мне — лучше вспотеть, чем замёрзнуть.
»

— Разведчица Хардинг

Решение

  • Жозефина: Купцы оценят эту дорогу и предоставят нам выгодные условия торговли за сообщение о ней.
  • Лелиана: Неизвестная дорога? Это будет ценным подспорьем для наших шпионов… если про неё не узнают, конечно. Я поручу своим подчиненным расчистить путь.
  • Каллен: Выходит, можно перемещать войска с востока на запад, не забираясь высоко в горы? Оставим дорогу для наших солдат. Они её починят.

Результат

Жозефина:

«Инквизитор!
С ферелденскими купцами торговаться немногим проще, чем с антиванскими торговыми принцами, но мне удалось выторговать хорошую цену за информацию о расположении дороги из Бурой Трясины.
»

— Посол Монтилье

Лелиана:

«Инквизитор!
Дорога, ведущая на запад от Бурой Трясины, расчищена. Моим агентам очень понравился короткий путь. А ведь ценность тайн зачастую измеряется в часах.
»

— Лелиана

Каллен:

«Инквизитор!
Мы начали отправлять солдат по дороге из Бурой Трясины. Хочу передать их неизмеримую благодарность за то, что не приходится больше преодолевать тяжёлые перевалы в Морозных горах. Целители тоже радуются.
»

— Командир Каллен

Награда

Жозефина:

  • Золото (60-120) (Без DLC «Чужак»)
  • Редкий пояс (иконка)
    Улучшенный пояс сделки с зимойУлучшенный пояс сделки с зимой
    Редкий пояс  (Уровень 20)

    Все способности, связанные с холодом, умеренно улучшаются ценой среднего запаса здоровья
    (Требуется DLC «Чужак»)

Лелиана:

Каллен: