ФЭНДОМ

Квест

Обязательства Ордена

Квест (Inquisition)
Templar Quest Banner
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Обязательства Ордена (англ. The Order's Obligations) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Завершите квест Защитники справедливости и заключите союз с храмовниками.

Задание

«Орден храмовников получил из Перендейла требование что-либо сделать с магами, засевшими в своей бывшей Башне Круга. Население беспокоится, что маги задумали недоброе в отношении города, и опасность действительно есть, учитывая плохое состояние Завесы. Мы не знаем, что сейчас с магами. Ради безопасности всех сторон нужно что-то предпринять, пока не назрел кризис.

Чтобы оправдать доверие Вестника, нам следует выполнить свой священный долг. Смиренно прошу, чтобы представителям Ордена разрешили разобраться с вышеописанной ситуацией.
»

— Рыцарь-капитан Бриони

Решение

  • Жозефина: Расположение людей, заслуженное в результате такой операции, может сыграть на руку Инквизиции. Главное, чтобы об этом услышал кто надо.
  • Лелиана: Отправим солдат Инквизиции им на помощь. Пусть храмовники наши союзники, но все должны видеть, что мы контролируем их.
  • Каллен: Пожалуй, мы можем отрядить для этого нескольких храмовников. Если Орден желает следовать своим идеалам — пускай следует.

Результат

  • Жозефина: 30 влияния
«Наши храмовники прибыли в Перендейл без происшествий. По словам рыцаря-капитана Бриони, маги ушли в глухую оборону и чуть не сошли с ума от страха. К счастью, храмовникам удалось разрядить ситуацию без жертв. Выяснилось, что после мятежей маги оставались в городе и не покидали башню Круга из-за агрессии со стороны жителей. Храмовники благополучно вывели магов из города и привели в Инквизицию.
Известие о благополучном разрешении ситуации оказалось более чем своевременно — его, к нашему великому удобству, услышали сплетники в Вал Руайо. После выходки храмовников на рынке их репутация была плачевной. В конце концов, всех нас будут оценивать по успеху нашей компании.
»

— Жозефина

  • Лелиана: 30 влияния
«Вместе с храмовниками в перендейлский Круг отправились наши солдаты. Поначалу маги отреагировали враждебно, но храмовникам удалось подчинить их без жертв. При расспросах обнаружилось, что маги так и оставались в городе с самого начала мятежа. Опасаясь агрессии жителей, они заперлись в башне. Мы благополучно вывели их из города и предложили место в Инквизиции.
Присутствие наших солдат не осталось незамеченным. Говорят, что Инквизиция держит храмовников в узде — тогда как Церкви это не удавалось.
»

— Лелиана

  • Каллен: 60 влияния

Отчёт, переданный командиру Каллену

«Прибыв в Перендейл, мы увидели, что маги действительно заперлись в своём бывшем Круге. Была некоторая враждебность поначалу, но магов было мало, а оборонительные чары оказалось легко снять. Расспросив магов, мы узнали, что после череды восстаний они так и оставались в Перендейле. Поскольку население относилось к ним всё враждебнее и враждебнее, им пришлось укрыться в Круге. Маги обратились к нам за помощью. Орден полагает, что маги не представляют опасности; мы привели их в Инквизицию, чтобы они могли помочь нашему делу.

Как мы видим, опасны были как маги местным жителям, так и местные жители магам. Если бы мы не вмешались, дело могло окончиться кровопролитием.
»

— Рыцарь-капитан Бриони