ФЭНДОМ

Квест

Обращение к Хранителям

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Челюсти Гаккона
Локация: Ставка командования
Появление: DLC "Челюсти Гаккона"
Dragon Age: Инквизиция
Смотрите также: На куски

Обращение к Хранителям (англ. An Appeal to the Shaperate) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения квеста Квест (Inquisition)Весомое исследование.

Задание

Та часть биографии Оринны, в которой она была спутницей Инквизитора Америдана, сохранилась в исторических документах, но о её прежней жизни в Орзаммаре почти ничего не известно. Тем не менее, в архивах орзаммарских Хранителей записана вся долгая история тейга. Профессор Кенрик несколько раз обращался с просьбой изучить их хроники, но каждый раз получал отказ. Возможно, на просьбу из Скайхолда Орзаммар, будучи союзником Инквизиции, даст иной ответ.

Решение

  • Жозефина: Мы можем отправить в Орзаммар послов с запросом. Правильные подарки нужным людям — и дело в шляпе.
  • Лелиана: Что ж, сведения за сведения. У меня есть отчёты о деятельности Хартии, которая короля может... заинтересовать.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

Иконка вариантов Если правит король Белен:

Жозефина/Лелиана

«Король Белен любезно согласился пустить Кенрика к орзаммарским Хранителям (когда тот закончит работу в Морозной котловине, разумеется). Тем временем, дабы подкрепить обещание, он высылает записи из архивов, касающиеся Оринны. Король Белен выражает надежду, что наш союз станет благоприятен для обеих сторон.»
— Жозефина

Ниже ― приписка Кенрика. Первый, вычерканный, абзац целиком состоит из благодарностей со все возрастающей экспрессивностью.

«Не могу выразить, как я взволнован возможностью наведаться к Хранителям. В присланные записи просто трудно поверить.

По всему выходит, что Оринна родилась в касте воинов. Теория о том, что она была беглой аристократкой, оказалась романтической выдумкой (признаюсь, я сам ее разделял). С другой стороны, чем больше правды мы знаем, тем больше она из легенды превращается в личность. А это, на мой взгляд, куда лучше.

Согласно хроникам, Оринна встретила Америдана во время боя с демонами на Глубинных тропах. Поскольку гномы магией не владеют, можно предположить, что Америдан нашёл способ действенно сражаться с демонами немагическими средствами. Оринна тоже была мастером в этой области и изобрела несколько собственных приёмов. Судя по всему, Оринна не ладила с другом Америдана Хароном (на тот момент). Когда она объявила, что покидает тейг, все были потрясены (и возмущены, так как это помешало брачным переговорам между семейством Оринны и другим состоятельным домом).

К документам также прилагаются описания боевых техник Оринны, которые могут заинтересовать вашего командира. Я прослежу, чтобы выписки остались в распоряжении Скайхолда.
»

— Профессор Брам Кенрик,
Университет Орлея
Иконка вариантов Если правит король Харроумонт:

Жозефина/Лелиана

«Король Харроумонт Орзаммарский спешит заверить нас во всяческой поддержке Инквизиции, но всё же не может допустить профессора Кенрика к орзаммарским Хранителям и выражает надежду на понимание. Тем не менее, в знак поддержания добрых отношений он высылает для профессора заверенную выписку из архивов.»
— Жозефина

Приписка профессора Кенрика.

«В записи Хранителей трудно поверить. Я надеялся найти хоть что-то о родословной Оринны, но... Стоп, я не жалуюсь! Здесь есть то, о чём я раньше и помыслить не мог.

Согласно хроникам, Оринна встретила Америдана во время боя с демонами на Глубинных тропах. Поскольку гномы магией не владеют, можно предположить, что Америдан нашёл способ действенно сражаться с демонами немагическими средствами. Оринна тоже была мастером в этой области и изобрела несколько собственных приёмов. Судя по всему, Оринна не ладила с другом Америдана Хароном (на тот момент). Когда она объявила, что покидает тейг, все были потрясены. Даже удивительно, что король Харроумонт выслал записи о её уходе. Потрясающе.

Больше об Оринне практически ничего нет, хотя вашего командира могут заинтересовать некоторые замечания касательно боевых действий. Прослежу, чтобы записи остались в распоряжении Скайхолда.
»

— Профессор Брам Кенрик,
Университет Орлея

Награда

Не зависит от выбора советника.