ФЭНДОМ

Квест

Несчастье на Глубинных тропах

Квест (Inquisition)
DAI Decent Dwarf Banner
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: ИнквизицияНисхождение

Несчастье на Глубинных тропах (англ. Disaster in the Deep Roads) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступным после прибытия в Скайхолд при наличии загруженного DLC «Нисхождение». Стоимость – 16 очков Влияния.

Задание

«Инквизиция получила из Орзаммара срочную просьбу о помощи. Из-за землетрясения обрушилась одна из лириумных шахт и еще несколько находятся в опасности. Что еще хуже, обвалились преграды, которые не позволяли порождениям тьмы пройти через тоннели, и вражеские орды повалили на занятые гномами Глубинные тропы.
Орзаммар – ключевой поставщик лириума для Инквизиции, и поэтому его безопасность крайне важна. После землетрясения в горах Штормового Берега образовался разлом, и теперь из района, находящегося под угрозой, можно попасть прямо на поверхность. Если построить подземный подъемник на месте разлома, Инквизиция сможет перебросить войска в точку, где идут самые ожесточенные бои с порождениями тьмы.
»

Решение

  • Связи: В Орзаммаре есть мастера, которые нужны для строительства такого подъемника. С вашего распоряжения я могу сейчас же нанять бригаду лучших строителей.
  • Тайны: Я знаю, где найти людей, которые могут быстро построить надежный подземный подъемник.
  • Войска: Чтобы их удержать, надо двигаться быстро. Я немедленно вышлю своих лучших людей на Штормовой берег.

Результат

«Бригада мастеров прибыла на Штормовой берег и построила подземный подъемник, в котором можно перебросить силы Инквизиции сквозь разлом, образовавшийся в результате землетрясения, вниз на Глубинные тропы.

Донесение, доставленное почтовой птицей.

Инквизитор!

Подземный подъемник в горах Штормового Берега будет завершен к тому моменту, как вы прибудете сюда. Все, кто идет на Глубинные тропы, должны одеться соответствующим образом. Не скупитесь на доспехи и возьмите лучшее оружие из арсенала Скайхолда. Еще я рекомендую хорошо запастись сухим пайком – большинство местных обитателей сами готовы съесть Инквизицию, а не наоборот.
»

— Разведчица Хардинг

Награда