ФЭНДОМ

Квест

Неожиданный подарок

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Тревельян
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Решить споры между аристократами Оствика
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Неожиданный подарок (англ. Deal with an Unexpected Gift) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Главный герой должен быть человеком. Данный квест должен являться продолжением Квест (Inquisition)Ставка командования: Решить споры между аристократами Оствика, однако по неизвестной причине в игре не появляется.

Задание

«Инквизитор!

В благодарность за разрешение семейного раздора, а также за другие благие дела Инквизиции знать Оствика преподносит семье Тревельян крупный участок земли. Ваша новая собственность — это пышные луга, с ручьями и пролесками, подходит для выпаса скота, фруктовых садов или постройки усадьбы. Но с ней наверняка что-то не так. Мы не можем принять её, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить оскорбить всю оствикскую знать разом, отказавшись напрямую.

Для разрешения непростой ситуации нужен деликатный подход. И ещё, пожалуй, пара землемеров.
»

— посол Монтилье

Решение

  • Жозефина: Мы должны исследовать этот «дар». Аристократы, возможно, пытаются сыграть против Тревельянов чужими руками.
  • Лелиана: Не участвует в задаче.
  • Каллен: Не участвует в задаче.

Результат

«Инквизитор!

Оказалось, что землю, предназначенную Оствиком в дар Тревельянам периодически занимают солдаты из близлежащего Маркхэма... в те периоды, когда ее не наводняют порождения тьмы, появляющиеся из пещеры в какой-то дальней долине, или не наводняет в буквальном смысле весенними разливами. Я не думаю, что подарок был сделан со злым умыслом. Это была лишь отчаянная попытка заставить нас разбираться со всеми этими бедами.

Каким-то таинственным образом в Оствике узнали, что мы предполагали отдать землю в дар долийцам, которые привыкли к постоянной опасности. Вскоре после этого аристократы взяли свое предложение назад из-за „осложнений с правами владения“. Они без лишнего шума предложили нам компенсацию за беспокойства.
»

— посол Монтилье