ФЭНДОМ

Квест

Наставить

Квест (Inquisition)
Путь мага разрывов
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Путь мага разрывов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Наставить (англ. Train) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после того, как влияние Инквизиции достигнет 8-го уровня и Инквизитор-маг выберет специализацию Мага разрывов.

Задание

«Это письмо мне прислал коллектив магов (они очень организованны). Именно они попросили меня исследовать разрывы. Я, возможно, уже об этом упоминала? Это хорошая идея.

Коллектив интересуется результатами моих исследований — особенно теперь, когда я обучаю вас. Магия разрывов — занятие непростое, но у меня есть кое-какие записи. Масса записей. Если они внимательно с ними ознакомятся, неприятных происшествий не последует.
»

Решение

  • Жозефина: «Коллектив магов» кажется группой относительно умеренной и организованной, хоть они и были отступниками ещё до роспуска Кругов. Они положили начало этим исследованиям, так что мы можем передать им результаты.
  • Лелиана: Чем больше осведомлённых, тем шире разойдётся знание. А ведь это преимущество — владеть оружием, суть которого понимают немногие.
  • Каллен: Эта магия малоиспытанная; пусть её хотя бы испытывают здесь. Я выделю храмовников для поддержки, если для этого не придётся посылать их Создатель знает куда.

Результат

Жозефиина

«Отправила записи коллективу магов. Должно быть, всё идёт хорошо, так как я пока не получала никаких известий. Должно быть, им не до того. Записей у меня очень много.»
— Ваша наставница

Лелиана

«Что ж, пусть у меня одна ученица, зато самая лучшая. И это хорошо.»
— Ваша наставница

Каллен

«Некоторые члены коллектива магов прибыли ещё в начале недели. Мои успехи их впечатляют. Кажется, теперь я и их наставница.

Уверена, мы Инквизиции только поможем.
»

— Ваша наставница

Награда

Жозефина:

  • Нет награды

Лелиана:

  • Влияние 30

Каллен: