Найти сестру-еретичку (англ. Locate Heretic Sister) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Поговорить с Крэмом в «Приюте Вестника» после первого улучшения Скайхолда. Выполнить квест Квест (Inquisition).pngСтавка командования: Разведать руины Убежища.

Задание

«Инквизитор!

Беженцы из Убежища рассказали немало занимательных историй, и самая примечательная из них — о некой сестре Церкви. Эта сестра-паломница сообщала всем, что Корифей и есть истинный Вестник Андрасте и что он избран для искупления всех грехов человечества. Вера беженцев осталась непоколебима, но они сообщили, что этой женщине — не то сумасшедшей, не то работающей на венатори — удалось убедить некоторых других.

Вероятно стоит уделить время и внимание поискам этой так называемой сестры Церкви.
»

— Посол Монтилье

Решение

  • Жозефина: Что бы Церковь ни думала об Инквизиции, она с охотой возьмется за искоренение ереси. Нам надо только попросить их помочь нам найти эту сестру-разбойницу.
  • Лелиана: Если сестра Церкви заявляет подобное публично, мы с легкостью ее выследим.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи

Результат

Результат не зависит от выбора советника.

«Инквизитор!

Мы разыскали бедную женщину, утверждающую, будто Корифей — истинный Вестник Андрасте. Она не агент венатори; бедняжка просто помешалась после трагедии в Убежище. С ней было несколько беженцев, которых мы привели в Скайхолд: здесь они уже начали понимать, как безумны были заявления сестры Церкви, и готовы предоставить Инквизиции свою помощь.

Мать Жизель благодарна нам за то, что мы вернули сестру в целости и сохранности. Она помнит её в юном возрасте и описывает как одаренную, но слабую. Она надеется, что забота и терпение помогут женщине вспомнить себя.
»

— Посол Монтилье

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • 60 влияния
  • Алмаз
    АлмазАлмаз
    Ценности
    (Без DLC «Чужак»)
  • Клинок боцмана
    Клинок боцманаКлинок боцмана
    Уникальный кинжал  (Уровень 12)
    Требуется: Уровень 7

    Урон: 78–80 Урон (203–206 УВС)
    Руна: Слот для руны.png
    +23% Бонус к урону при атаке с фланга
    Трусость: +500% ко всем атакам при нападении со спины. При этом урон, наносимый спереди, снижается до 10%
    (Требуется DLC «Чужак»)