ФЭНДОМ

Квест

Найти сестру-еретичку

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Серо
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разведать руины Убежища
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Найти сестру-еретичку (англ. Locate Heretic Sister) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Поговорить с Крэмом в Приюте Вестника после первого улучшения Скайхолда. Выполнить квест Разведать руины Убежища в ставке командования.

Задание

«Инквизитор!

Беженцы из Убежища рассказали немало занимательных историй, и самая примечательная из них — о некой сестре Церкви. Эта сестра-паломница сообщала всем, что Корифей и есть истинный Вестник Андрасте и что он избран для искупления всех грехов человечества. Вера беженцев осталась непоколебима, но они сообщили, что этой женщине — не то сумасшедшей, не то работающей на венатори — удалось убедить некоторых других.

Вероятно стоит уделить время и внимание поискам этой так называемой сестры Церкви.
»

— Посол Монтилье

Решение

  • Жозефина: Что бы Церковь ни думала об Инквизиции, она с охотой возьмется за искоренение ереси. Нам надо только попросить их помочь нам найти эту сестру-разбойницу.
  • Лелиана: Если сестра Церкви заявляет подобное публично, мы с легкостью ее выследим.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи

Результат

Результат не зависит от выбора советника.

«Инквизитор!

Мы разыскали бедную женщину, утверждающую, будто Корифей — истинный Вестник Андрасте. Она не агент венатори; бедняжка просто помешалась после трагедии в Убежище. С ней было несколько беженцев, которых мы привели в Скайхолд: здесь они уже начали понимать, как безумны были заявления сестры Церкви и готовы предоставить Инквизиции свою помощь.

Мать Жизель благодарна нам за то, что мы вернули сестру в целости и сохранности. Она помнит ее в юном возрасте и описывает как одаренную, но слабую. Она надеется, что забота и терпение помогут женщине вспомнить себя.
»

— Посол Монтилье

Награда

  • 60 влияния
  • Алмаз (Без DLC «Чужак»)
  • Клинок боцмана (иконка)
    Клинок боцманаКлинок боцмана
    Уникальный кинжал  (Уровень 12)
    Требуется: Уровень 7

    Урон: 78–80 Урон (203–206 УВС)
    +23% Бонус к урону при атаке с фланга
    Трусость: +500% ко всем атакам при нападении со спины. При этом урон, наносимый спереди, снижается до 10%
    (Требуется DLC «Чужак»)