ФЭНДОМ

Квест

Найти пропавших Искателей

Квест (Inquisition)
Cassandra Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: По секрету или Защитники справедливости
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти пропавших Искателей (англ. Locate the Missing Seekers)квест ставки командования в Dragon Age: Инквизиция.

Получение

Доступен как часть личного квеста Кассандры Квест (Inquisition)Обет уничтожения.

Задание

Иконка вариантов Выбрана сторона магов
«Нападение на Убежище показало, что Корифей заразил и подчинил себе Орден храмовников. Это было бы невозможно под надзором Искателей, товарищей Кассандры, однако ни их, ни Лорда-Искателя Люциуса нигде не было. Они просто исчезли? Или, как считает Кассандра, с ними что-то сделали? Если приложить усилия, правда выйдет на свет.»
— Лелиана
Иконка вариантов Выбрана сторона храмовников
Демон зависти в цитадели Теринфаль воплощал Лорда-Искателя, но ни сам Лорд-Искатель, ни его тело так и не были найдены. Кассандра полагает, что Корифей сделал что-то с ним и остальными Искателями, поскольку никого из её Ордена среди заражённых храмовников не оказалось. Если предположить, что они оставили след, можно попытаться узнать, что случилось.

Решение

  • Жозефина: Наверняка кто-то видел этих Искателей или давал им приют. Небольшое вознаграждение – и информация не заставит себя ждать.
  • Лелиана: Как рассказала Кассандра, у Искателей много тайных убежищ. С них агентам и нужно начать поиски.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

Не зависит от выбора советника:

Какое-то время найти пропавших Искателей казалось невозможной задачей. По скудным данным можно было понять, что они поодиночке уходили в Ферелден – но там след обрывался. Слухи о банне Лорене, ферелденском аристократе, о котором давно не было слышно, заставили агентов Инквизиции заинтересоваться Каэр Осуином, после чего пропали и эти агенты. Эти события, несомненно, связаны: вероятно, именно там находятся пропавшие Искатели.

Награда

Награда не зависит от выбора советника.