ФЭНДОМ

Квест

Найти причину атак порождений тьмы

Квест (Inquisition)
Ставка командования СС причина атак
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы
Следующий: Погоня за маркизой Буффон
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти причину атак порождений тьмы (англ. Find Source of Darkspawn Attacks) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Доступен после завершения квеста Квест (Inquisition)Ставка командования: Защитить Вал Гаморд от порождений тьмы.

Задание

«Миледи Инквизитор!
Порождения тьмы, напавшие на Вал Гаморд, побеждены, однако остаётся невыясненным, что заставило тварей выйти на поверхность. Очевидных причин не обнаружено, и я боюсь, что город всё ещё находится под угрозой. Маркиза Буффон ясно дала понять, что хочет, чтобы мы ушли, и это вызывает ещё больше подозрений, поскольку в такое опасное время большинство было бы, наоборот, радо оказываемой помощи.

Серые Стражи готовы выделить людей, чтобы помочь в расследовании этих загадочных обстоятельств, в том количестве, на которое согласна Инквизиция. Ждём Ваших приказов.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Решение

  • Жозефина: Возможно, кто-то проводил в том районе раскопки и наткнулся на порождений тьмы. Позвольте мне проверить финансовые отчёты местной знати.
  • Лелиана: Проявление скверны всегда очень явны и заметны. Мои разведчики легко выследят её источник.
  • Каллен: Пусть Стражи рассредоточатся и зачистят местность. Они быстро выяснят, откуда лезут порождения тьмы.

Результат

  • Жозефина (большие потери):
«Миледи Инквизитор!

Леди посол Монтилье дала очень правильный совет. Оказалось, что маркиза Эффилош Буффон разрабатывала шахту с нарушением местных законов, в результате чего выпустила порождений тьмы из-под земли. После того, как мы это обнаружили, на нас напали наёмники маркизы. Серым Стражам удалось отбить нападение. Маркиза Буффон бежала в сторону Гаморданских пиков.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

  • Лелиана (незначительные потери):
«Миледи Инквизитор!
Сестра Лелиана дала прекрасный совет. Её разведчики обнаружили тайно разрабатываемую маркизой Буффон шахту, из которой порождения тьмы, видимо, и выбрались на поверхность. После этого на нас напали наёмники маркизы, но Серые Стражи были готовы к атаке и легко её отразили. Маркиза Буффон бежала в сторону Гаморданских пиков.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

  • Каллен (большие потери):
«Миледи Инквизитор!
По Вашему запросу Серые Стражи рассеялись и зачистили местность. К сожалению, из-за этого их застала врасплох атака нанятых маркизой Эффилош Буффон наёмников. Судя по всему, маркиза Буффон проводила в районе разработку шахты с нарушением местных соглашений и случайно выпустила порождений тьмы из-под земли. Маркиза Буффон бежала в сторону Гаморданких пиков.
»

— Искренне Ваша,
лейтенант Сюзанна Клош-сек

Награда

Не зависит от выбора советника:

Примечания

  • В ходе данной линейки квестов Серые Стражи могут погибнуть. Необходимо следить за потерями, если их наберётся больше определённого количества, Стражи погибнут, а цепочка квестов прервётся, не закончившись.
  • Есть четыре градации потерь, в порядке возрастания: Незначительные потери —> небольшие потери —> большие потери —> множество потерь
  • В зависимости от предыдущих выборов, в тексте отчёта может появиться дополнительная информация о состоянии Серых Стражей:
«Серые Стражи понесли потери, но сохраняют высокий боевой дух, а их верность Инквизиции не вызывает сомнений.»
«Серые Стражи продолжают храбро сражаться, но они понесли множество потерь. Я бы рекомендовала с осторожностью привлекать их к операциям, поскольку существует риск полностью их потерять.»
  • Наилучшее прохождение данной цепочки квестов: Каллен — Лелиана — Лелиана — Жозефина — Каллен