ФЭНДОМ

Квест

Найти поручителя для дю Паракеттов

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Жозефины
Локация: Ставка командования
Следующий: Любезность судьи
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти поручителя для дю Паракеттов (англ. Find a Sponsor for the Du Paraquettes) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Часть квеста Жозефины "Злой рок".

Задание

Вернуть дю Паракеттам дворянский титул – единственный способ покончить с заговором против Жозефины. Первый этап – найти для них поручителя знатного происхождения. Графиня Дионн согласна помочь в обмен на известия о своем любовнике Эллерли – маге, пропавшем в начале войны магов и храмовников.

Решение

  • Жозефина: Эллерли был на стороне прежней власти Кругов. Я узнаю, не приютил ли его кто-нибудь из лоялистов.
  • Лелиана: Их роман широко известен. Я узнаю, не в курсе ли кто-нибудь, куда пропал этот маг.
  • Каллен: Прошло уже довольно много времени, но мы можем послать поисковые отряды туда, где его в последний раз видели.

Результат

Письмо графине Дионн:

«Моя дорогая Линетт!

Я был ранен, возвращаясь с Конклава, когда развязалась эта безумная война между отступниками и храмовниками. Я сумел добраться до какого-то обветшалого постоялого двора, но у меня началась лихорадка из-за воспаления глубокой раны на ноге. К счастью, меня нашли солдаты Инквизиции и прислали хорошего целителя. Я уверен, что погиб бы, если бы не они.

Мне сказали, что агенты Инквизиции доставят тебе это письмо, и для меня это первая хорошая весть с момента Конклава. Любимая, оставайся в столице, я приеду сразу как смогу.
»

— Вечно твой,
Эллери

Награда

  • Влияние 60

Примечания