ФЭНДОМ

Квест

Найти оружие Тирдды Яркий Топор

Квест (Inquisition)
Ставка командования миссии Ферелдена
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти оружие Тирдды Яркий Топор (англ. Locate Weapon of Tyrdda Bright-Axe) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Найти во Внутренних землях все ориентиры, связанные с Песней Тирдды.

Задание

«Инквизитор!

Я уже долго изучал древних авваров, и потому для меня раскрытая Вами информация о Тирдде Яркий Топор чрезвычайно любопытна. Многие считают авваров просто грубыми варварами, у которых нет достойной изучения культуры, но разве орлесианцы не считают варварами всех остальных?

Богатая устная традиция авваров по большому счёту утеряна, от неё остались лишь осколки с рунными отметками. Эти подтверждают уже известные нам устные легенды: Тирдда увела своё племя от будущего военачальника и по неизвестным причинам предпочла тяготы жизни в горах. И счастье, что она поступила так, ведь если бы аввары остались, древние аламарри могли быть вытеснены на север, столкнувшись там с племенами нероменианов, которые в будущем стали народом Тевинтера. Если бы так произошло, маловероятно, что аламарри выжили бы и создали государство, ныне известное как Ферелден.

Опираясь на руны со знаками, оставленные в этих местах, я смогу попытаться отыскать легендарный топор Тирдды. Топор с хрустальным лезвием, которое, по легенде, пылает огнём, — находка будет поистине потрясающей, если Инквизиция, конечно, пожелает спонсировать мою экспедицию.
»

— Искренне Ваша,
сестра Доркас Геррин

Решение

  • Жозефина: Дальние родственники сестры Доркас принадлежат к ферелденской знати. Найдутся среди них и те, кто будет рад заслужить расположение эрла Эамона, оказав ей эту услугу.
  • Лелиана: Авварские племена дружелюбными не назовёшь. Мои разведчики могут провести сестру Доркас через горы.
  • Каллен: А точно ли стоит тратить на это время? Если да, я могу дать учёной в сопровождение солдат.

Результат

«Инквизитор!

Я теряюсь, пытаясь найти слова. Учёные много спорили о том, был ли легендарный топор Тирдды действительно сделан из хрусталя, было ли его хрустальное лезвие укреплено с помощью магии или это был просто отполированный до блеска металл, но очевидно, что слово, переведённое с древнего языка как „топор“, на деле означает просто оружие с древком. Возможно, переводы саги были подвергнуты изменениям намеренно, чтобы скрыть тот факт, что Тирдда Яркий Топор использовала нечто, судя по всему, являющееся посохом, который обычно, как известно используют маги.

Приношу извинения за путаницу; я буду стремиться быть точней и внимательней в своих переводах в будущем.
»

— Искренне Ваша,
сестра Доркас Геррин

Награда

Уникальный посох (иконка)
Посох ТирддыПосох Тирдды
Уникальный посох  (Уровень 14)
Требуется: Уровень 11

Урон: 46–47 урон от огня (75–109 УВС)
+20 Урон: живые существа
+25% Атака
+4% Вероятность критического удара