ФЭНДОМ

Квест

Найти источник воды для форпоста

Квест (Inquisition)
Ставка командования Грифоновы крылья
Локация: Ставка командования
Следующий: Расправиться со злыми варгестами
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти источник воды для форпоста (англ. Secure a Source of Water for Outpost) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Становится доступен после захвата крепости Грифоновы Крылья и разговора с интендантом в Западном пределе.

Задание

«Сейчас у форпоста Грифоновы Крылья есть вода, но её недостаточно для длительного проживания большого войска. Чтобы сохранить военное присутствие в Западном пределе, нужно найти для форпоста питьевую воду. Ситуация поправимая, но к поискам следует приступить как можно скорее.»

Решение

  • Жозефина: Без воды форпост не сможет. Пары разведчиков хватит, чтобы найти источник воды.
  • Лелиана: Форпосту нужна питьевая вода. Нужно отправить разведчиков, чтобы нашли в Западном пределе надежный источник воды.
  • Каллен: Это первоочередное дело. Следует отправить отряд солдат на поиски надежного источника воды для форпоста.

Результат

Жозефина

«Милорд Инквизитор!

В Западном пределе найден источник питьевой воды. Однако на него претендует обитающий там виверн (паре разведчиков, нашедших источник, он оказался не по силам). К сожалению, один наш боец пострадал при атаке. Если форпост хочет добраться до воды, виверна нужно устранить.

— Жозефина
»

Лелиана

«Милорд Инквизитор!

Разведчики в Западном пределе нашли источник питьевой воды, но их от него прогнал виверн. Живущая здесь сестра Розалия уверена: тварь гнездится рядом и просто защищает территорию. Как бы то ни было, виверна необходимо устранить — тогда можно будет подобраться к воде без опаски.

— Лелиана
»

Каллен

«Милорд Инквизитор!

Солдаты крепости Грифоновы Крылья нашли подходящий источник питьевой воды. Там на них напал весьма агрессивный виверн, но они сумели победить его и обезопасить источник. В немалой степени этим мы обязаны лейтенанту Корру, быстро среагировавшему на ситуацию. Как вы понимаете, успех пошел на пользу моральному состоянию членов Инквизиции в Западном пределе.

— Каллен
»

Награда

Не зависит от выбора советника: