ФЭНДОМ

Квест

Найти демона из цитадели Теринфаль

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты быков
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Исследовать цитадель Теринфаль
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Найти демона из цитадели Теринфаль (англ. Hunt Therinfal Redoubt Demon) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Принять в команду Железного Быка. Выбрать сторону магов. Выполнить предыдущий квест Исследовать цитадель Теринфаль с помощью Лелианы. Прибыть в Скайхолд.

Задание

«Инквизитор!

Демон, бежавший из цитадели Теринфаль, оставил след. Судя по всему, он способен принимать чужой облик. Многие жители сообщают о странном поведении друзей или о том, что одного и того же человека наблюдали в разных местах.

У "Быков" есть опыт в выслеживании демонов. Скажите только слово, и мы этим займемся.
»

— Лейтенант Кремизиус Акласси

Решение

  • Жозефина: Умело подброшенные сведения заставят знать быть настороже. Это облегчит охоту.
  • Лелиана: "Быки" знают, что делают. Я могу передать им информацию и выслать на поиски.

Результат

«Инквизитор!

Демон оказался достаточно умен для подражания кому угодно – от Искательницы Пентагаст до шефа; в какой-то момент он изобразил даже меня. Тем не менее, мы сумели поймать его и уничтожить. От тела мало что осталось, но при нем были послания с ценными сведениями. Большинство подтверждали то, что мы уже знали, – Старший планирует убить императрицу Селину и привести в Орлей армию демонов, – но я все равно передам их сестре Лелиане.

Также у демона были некоторые предметы, которые могут пригодится Инквизиции. Надеюсь, будут полезны.
»

— Лейтенант Крэмизиус Акласси

Награда