ФЭНДОМ

Квест

Мемориал в Убежище

Квест (Inquisition)
Мемориал в убежище
Локация: Ставка командования
Начало: Прибыть в Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Мемориал в Убежище (англ. A Memorial for Haven) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Принятие

Квест становится доступным по прибытии в Скайхолд после завершении миссии Квест (Inquisition)Будет гореть в ваших сердцах....

Задание

«Леди посол Монтилье!

Хоть мы и не виделись с глазу на глаз, я верю, что в данном вопросе мы найдём полное взаимопонимание. Я хочу построить памятник на том месте, где находилось Убежище, — мемориал всем, кто отдал жизнь, защищая веру.

Будем ли мы работать вместе, чтобы почтить павших героев, миледи посол?
»

— Маркиз дю Рейон

Решение

  • Жозефина: Я могу собрать деньги для проекта. И нужно выслать представителей, чтобы перерезать ленточку.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи.
  • Каллен: Не сомневаюсь, я сумею найти в наших рядах добровольцев, готовых поучаствовать в строительстве.

Результат

Жозефина:

«Миледи посол Монтилье!

Прошу заверить миледи/лорда Инквизитора в моём глубочайшем уважении. Работы над мемориалом прошли без осложнений, и он был явлен публике, состоящей почти из тысячи персон. Да будет он стоять вечно как память стойкости верующих во времена испытаний.
»

— Маркиз дю Рейон

Каллен:

«Миледи посол Монтилье!

Передайте мою благодарность миледи/лорду Инквизитору. Солдаты Инквизиции помогли расчистить площадку для мемориала, а вид их формы воодушевил всех неимоверно. Монумент будет стоять вечно как память о силе и крепости верующих.
»

— Маркиз дю Рейон

Награда

Не зависит от выбора советника:

Кинжальная рукоять обычная (иконка)
Контурная кинжальная рукоятьКонтурная кинжальная рукоять
Рукоять кинжала  (Уровень 15)

+5 Ловкость